1. Память, как познавательный психический процесс.

  2. Особенности памяти пожилых людей.

  3. Особенности памяти инвалидов.

  4. Внимание, как познавательный психический процесс.

  5. Особенности внимания у лиц пожилого возраста.

  6. Особенности внимания инвалидов.

  7. Восприятие, как познавательный психический процесс.

  8. Особенности восприятия у пожилых людей.

  9. Особенности восприятия у инвалидов.

  10. Психические познавательные процессы.

  11. Мышление, как познавательный психический процесс.

  12. Особенности мышления пожилых людей и инвалидов.

  13. Ощущение, как познавательный психический процесс.

  14. Особенности ощущений у лиц пожилого возраста и инвалидов.

  15. Эмоционально – волевые психические процессы.

  16. Особенности эмоционально-волевых процессов у пожилых людей и инвалидов.

  17. Правила корректного языка в общении с инвалидами.

  18. Понятие общения.

  19. Вербальное общение.

  20. Невербальное общение

  21. Стороны общения.

  22. Коммуникативная сторона общения.

  23. Перцептивная сторона общения.

  24. Интерактивная сторона общения.

  25. Особенности общения с пожилыми людьми.

  26. Особенности общения с инвалидами.

  27. Понятия социализации и ресоциализации.

  28. Социализация лиц пожилого возраста.

  29. Социализация инвалидов.

  30. Модели инвалидности.

  31. Мотивационная сфера пожилых людей.

  32. Мотивационная сфера инвалидов.

  33. Психология как наука.

  34. Инвалидизация населения в России и мире.

  35. Понятие возраста.

  36. Возрастная периодизация у лиц пожилого возраста.

  37. Инвалид и инвалидность.

  38. Науки, изучающие процесс старения.

  39. Дети- инвалиды и инвалиды детства.

  40. Общие термины, применяемые в социальной работе с инвалидами и пожилыми людьми.

  41. Типы приспособления к старости.

  42. Факторы риска , способствующие инвалидности детей.

  43. Распространение и причины инвалидности у детей.

  44. Особенности психических процессов у детей с ЗПР.

  45. Особенности психических процессов у детей с ДЦП.

  46. Особенности психических процессов у детей с нарушением зрения.

  47. Особенности психических процессов у детей с нарушением слуха.

  48. Виды старения.

  49. Теории старения.

  50. Причины снижения интеллектуальных функций (прямые и косвенные).

  51. Заболевания, приводящие к снижению интеллектуальных функций.

  52. Факторы, определяющие динамику развития когнитивных функций у пожилых людей.

  53. Понятие личности.

  54. Одиночество пожилых людей.

  55. Особенности личности лиц пожилого возраста.

  56. Приобретения пожилого возраста.

  57. Приобретения и утрата социальных ролей в пожилом возрасте.

  58. Особенности личности инвалидов.

  59. Понятие группы.

  60. Пожилой человек, как член группы.

  61. Роль общения в пожилом возрасте.

  62. Роль общения для инвалидов.

  63. Инновационные технологии социально-психологической работы с пожилыми людьми и инвалидами.

  64. Особенности общения с людьми, испытывающими трудности с передвижением.

  65. Особенности общения с людьми с плохим зрением и незрячими.

  66. Особенности общения с людьми с нарушением слуха.

  67. Особенности общения с людьми с задержкой развития и проблемами общения.

  68. Особенности общения с людьми с затруднением речи.

  69. Особенности общения с людьми с гиперкинезами.

  70. Социальная адаптация пожилых людей и инвалидов.