Наемные рабочие. Albion Online — В игре появится рыбалка и система найма рабочих Альбион онлайн как заставить работника работать

Продолжает свое динамичное развитие. На этот раз разработчики из Sandbox Interactive подготовили для нас новости о скором появлении возможности порыбачить, а также системы найма рабочих.

Исполнительный директор компании Sandbox Interactive Stefan “Bercilak” Wiezorek пообщался с игровым комьюнити и поделился с игроками информацией на введение системы рыбалки в ближайшем будущем. Также в планах разработчиков числится введение морских сражений, но дальше бумаги дело пока не пошло.

Что же касается системы найма рабочих, то тут подробностей гораздо больше. Сбор ресурсов играет одну из ключевых ролей в управляемой игроками экономике Albion"а. Почти всё, что может быть сделано, основано на собранных ресурсах. И теперь эта длительная и трудоемкая процедура сбора и изготовления материалов легла на плечи рабочих NPC.

В числе особенностей новой системы:

Нанимайте своих рабочих

Заплатив N-ную сумму серебром, у вас появится наемный рабочий, которого необходимо будет разместить в своем доме или гильдии. Численность трудяг будет зависеть от размера вашего здания.

Особенности рабочей силы

У каждого из подконтрольных вам NPC будет рабочий журнал, связанный с их специализацией (например, журнал дерево добычи). Через эту книгу осуществляется раздача указаний работникам.

Вы не сможете поручить рабочим дело, с которым не умеете управляться сами, поэтому вам необходимо, к примеру, пойти срубить несколько деревьев, набрав необходимый уровень славы (аналог опыта ремесла), дабы дать указания рубить деревья рабочему.

Мотивация "сотрудников"

У ваших "сотрудников" будет присутствовать шкала счастья. При неудовлетворительном содержании работяг шкала пойдет вниз, а при хорошем, соответственно, вверх. Также на неё будет влиять опыт работника. Мастер ремесла вряд ли будет доволен сломанной табуреткой для отдыха - ему потребуется самая лучшая мебель.

Вместе с тем, несмотря на свое сложное содержание, рабочие будут хорошим источником дохода, добычи ресурсов и крафта.

И вновь мы встретились с тобой, искатель приключений, жаждущий новых знаний, и я готов поведать тебе все - за бутылку эля, конечно. Итак, ты хочешь узнать, кто такие работники и как они могут работать на тебя? Принеси мне эль и усаживайся поудобнее - многое придется обсудить, от многих ошибок нужно уберечь.

Введение

Работники в Albion Online выполняют жизненно важную роль. Хоть вам и покажется, что ресурсы, производимые ими, не сравнить с первоначальными затратами, но в долгосрочной перспективе вы увидите все преимущества. В этом руководстве мы поговорим о том, как поселить в своем доме (или в ратуше - смотрите FAQ в конце) первого рабочего и спланировать развитие целой сети на острове.

У каждого свои требования и ожидания от рабочих - начиная с экстра ресурсов для обработки или продажи до глобальной мегакорпорации по массовому производству. Необходимо правильно распределить свои потребности, начиная со старта, и всегда точно знать, к каким целям вы стремитесь в долгосрочной перспективе.

Наш остров 4 уровня

В этом руководстве мы будет работать с личным островом 4 уровня с 6 участками нормального размера, двумя маленького размера и тремя фермерскими участками. Стоимость первоначального приобретения острова и его улучшения до этого уровня составит 350,000 серебра для текущего состояния экономики. В дальнейшем, если вы захотите построить дома для каждого типа работников, вам понадобится остров 6 уровня с 11 домами, но это не срочно.

Вполне возможно развить отличную, но пока что скромную сеть работников на острове 2 или 3 уровня, так что не откладывайте дела на потом - чем раньше вы начнете развитие, тем проще будет в дальнейшем. Однако помните, что ваши работники не любят переезжать из дома в дом, поэтому их первоначальное расположение играет ключевую роль, и оно должно стать точкой отсчета для ваших долгосрочных планов, иначе вы будете вынуждены удалять уже прокаченных работников!

Глядя на изображение выше, мы можем увидеть небольшое Т2 здание на центральном участке с несколькими сундуками для хранения строительных материалов. Всего у нас 2 маленьких участка (не будут использоваться в этом гайде), 3 фермерских и, самое важное, 5 участков, на которых мы будем строить дома, где наши работники будут жить и трудиться.

Постройка Т5 дома

Для постройки Т5 дома вам понадобятся следующие материалы и предметы:

  • 450 T1 бревен
  • 45 T1 камней
  • 180 T2 блоков известняка
  • 180 T3 блоков песчаника
  • 180 T4 блоков травертина
  • 180 T5 блоков гранита
  • 3 T2 универсальных трофейных журнала (при необходимости купить)
  • По одному Т2-5 универсальному трофею каждого типа (при необходимости купить)
  • 3 T5 кровати (создать в слесарке или купить)
  • 1 T5 стол (создать в слесарке или купить)
  • 100 серебра

Можно начать и с низкоуровневого дома, но вам следуем избегать этого по нескольким причинам:

  • Дом 5-го уровня позволяет вам нанять 3 работников - максимальное количество для одного дома (для четвертого уровня и ниже - 1-2 на дом).
  • Дом 5-го уровня уже занимает максимальную площадь, так что вам не придется корректировать месторасположение после первоначальной застройки.
  • Вы не будете тратиться на низкоуровневую мебель и трофеи, если сразу же поставите Т5 дом.

Обратите внимание, что в прямом смысле рабочие не привязаны к уровню дома, в котором они живут, но от этого зависит их счастье - дом попросту может препятствовать размещению предметов необходимого уровня, повышающих настроение. Данное упущение может сказаться на уменьшении количества приносимых ресурсов, что снизит общую эффективность.

Продолжим процесс развития и построим дом 5 уровня, обставив его 3 кроватями, столом и трофеями.

Типы работников

Это идеальное начало для наших работников - кто бы не хотел жить в подобных условиях? Теперь нам нужно принять решение - какой тип работника выбрать? На кого бы ни пал наш выбор, мы захотим заселить дом максимальным количеством работников: все жнецы, все жестянщики и т.д.

Взглянем на различные типы работников, которых можно нанимать для выполнения работы. Работники делятся на три категории - собиратели , наемники и крафтеры .

Тип работника Заполнение журнала Что они производят

Собиратели:

Дровосек Рубка древесины Древесина

Каменотес Добыча камня Камень

Рудоискатель Добыча руды Руда

Жнец Сбор волокна Волокно

Егерь Добыча шкуры Шкура

Рыбак Ловля рыбы Рыба

Наемники:

Наемник Убийство мобов Серебро

Крафтеры:

Кузнец Крафт в кузнице Слитки

Создатель луков Крафт в охотничьем домике Кожа

Колдун Крафт в магической башне Ткань

Жестянщик Крафт в слесарке Доски

Рассмотрим следующее:

  • Все работники принимают универсальные журналы (например, те три, которые вы заполняли, возводя свой дом).
  • У каждого работника-собирателя и наемника есть свои особые трофеи, которые также имеют свои уровни и добавляют дополнительное счастье. Если вы дадите работнику заполненный трофейный журнал его профессии, он вернется с трофеем вместо ресурсов (мы вкратце обсудим счастье чуть ниже).

Нанимаем первых работников

К примеру, наш персонаж - свежеватель, поэтому имеет смысл поселить в нашем доме трех егерей. Подойдя к табличке возле двери дома, мы сможем нанять трех необходимых нам работников (одного за раз) за небольшую плату. Если бы мы были заинтересованы в создании предметов из кожи, мы бы также наняли для совместной работы с егерями работников-крафтеров, поселив их в следующем построенном нами доме.

Пожалуйста, не забывайте, что с обновлением Мерлин Королевские города (и привязанные к ним острова) получили бонусы к обработке ресурсов и к крафту для конкретных типов предметов. Учитывая эти бонусы, вы можете правильно разместить работников для достижения синергии.

Как только вы наняли работников, им понадобится 30 минут для того, чтобы разместиться на новом месте. Вы можете приобрести у них Т2 журналы соответствующей профессии и быстро их заполнить, если вам нужно как-то скоротать время. Как только 30 минут прошли, возвращайтесь и поговорите с работниками, выдав им журналы - хоть универсальные, хоть соответствующие их профессии. Любой из них поднимет наших работников 2 уровня до 3 уровня, когда они вернутся через 22 часа.

Уровень счастья работников

Уровень счастья работников основывается на наличии достаточного количества кроватей, столов и трофеев соответствующего уровня для всех работников в доме.

Счастье не приходит мгновенно - для достижения максимально возможного уровня счастья в данных условиях должно пройти 10 часов , так что если вы хотите убедиться, что ваши работники получат 3 уровень с первых журналов, подождите 10 часов для достижения максимального счастья.

Важно сохранять уровень счастья настолько высоким, насколько это возможно. Мы делаем это тремя способами:

  • Всегда помещайте в дом по одному универсальному трофею каждого уровня на трех работников. В обычных домах бессмысленно ставить больше одного трофея для каждого уровня, так как бонус от одинаковых трофеев не складывается, но в ратушах все по-другому, ведь вам нужно по одному трофею каждого уровня на 3 работников .
  • Дополнительного счастья можно достигнуть, используя специальные трофеи для собирательских профессий и для наемников, а также поместив трофейную акулу или подзорную трубу исследователя, если вы можете себе это позволить. Кроме того, необходимо поставить по одному трофею необходимой профессии каждого уровня на трех работников (в дополнение к универсальным трофеям), как только это станет возможным.
  • В каждом доме или в каждой ратуше вам всегда будут нужны кровати - по одной на работника - и один стол на четырех работников. Никогда не опускайтесь ниже этих цифр, и как только вы улучшите дом до следующего уровня, поставьте новую мебель как можно скорее.

Заполнение журналов

Теперь, когда у вас есть функционирующий дом для работников, важно держать его жителей занятыми, снабжая их подходящими журналами . ZaZii проделал превосходную работу на форуме, детально раскрыв систему журналов, включая приносимую славу и количество славы, необходимое для заполнения для каждого уровня и каждого типа работников:

С повышением уровня, журналы требуют больше славы для их заполнения. Хорошей практикой является всегда брать с собой универсальные журналы, так как их заполнение позволит вам невероятно быстро прокачать своих работников на несколько уровней . Как только ваши работники дойдут до Т5+, вы начнете получать ресурсы, которые будут востребованы и на рынке, и хорошо подойдут для обработки, тем самым заполняя больше журналов и производя обработанные материалы. Если вы хотите, чтобы работники получали больше счастья от трофеев, отдайте им трофейные журналы , соответствующие их профессии, и они вернутся с трофеями вместо ресурсов.

Обратите внимание, что все журналы собирательных профессий могут быть заполнены путем собирания ресурсов на 2 уровня выше уровня журнала . Например, вы можете заполнить журнал собирателей 2 уровня ресурсами 4 уровня, журнал 4 уровня - ресурсами 6 уровня и т.д. Маловероятно, что вам захочется заполнять журнал 4 уровня, собирая ресурсы 6 уровня, но иногда у вас может быть недостаточно журналов, или у вас возникнут трудности с поиском Т4 ресурсов.

Также стоит отметить, что для заполнения журналов крафтеров и наемников вам необходимо создавать предметы или убивать мобов соответствующего уровня. Убедитесь, что взяли с собой правильные журналы. Вы можете одновременно заполнять и собирательские, и универсальные журналы для дополнительной эффективности, поэтому не упускайте шанс.

Грандиозность этой картины может поначалу ошеломить, поэтому я советую вам начинать развитие постепенно, построив только то количество домов, для которого вы сможете постоянно заполнять журналы. Ниже вы можете ознакомиться с FAQ, где обсуждается большинство вопросов, не вошедших в руководство.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что лучше - ратуши / дома на гильдейских островах или дома на личных островах?

Все сводится к выбору между затратами на постройку и расширение острова (в первом случае) и более продолжительным количеством времени для снабжения ваших работников журналами (во втором случае).

Стоимость постройки ратуши для 15 работников может осложнить игру новичкам или игрокам, не располагающим большими средствами. Тем не менее, решение собрать всех работников в одном месте и не распыляться на обслуживание множества домов тоже несет свои плюсы. Вы можете построить для начала Т5 дом на гильдейском острове и затем возвести чуть позже ратушу. Не забывайте, другие персонажи на вашем аккаунте, обладающие активной премиум-подпиской, обладают полным доступом к островам, так что вы можете их поместить в собственную гильдию и приобрести гильдейский остров, доступный для посещения вашим основным персонажем. Я владею 5 личными островами с одинаковыми условиями для работников, но будет лучше, если вы сами выберете наилучший для себя вариант.

Что лучше - прибыль с Т5+ журналов или получение более существенного количества ресурсов с низкоуровневых журналов?

В финансовом плане более жизнеспособным кажется решение выдавать своим работникам Т5+ журналы. Это позволяет вам продавать данные ресурсы и покупать низкоуровневые, при этом оставаясь в плюсе. В настоящее время 6 моих работников действуют по схеме 4/2, в которой четверо из них используют Т2 журналы (заполняемые Т4 ресурсами в черных зонах), а двое - Т3 журналы (заполняемые Т5 ресурсами в черных зонах). В итоге я получаю 90 обработанных Т3 ресурсов каждые 22 часа. Что еще более важно - я не хожу в мирные зоны для добычи низкоуровневых ресурсов, что как нельзя кстати подходит для игроков, желающих жить в черных зонах.

Ты упоминал о трофейной акуле и подзорной трубе исследователя. Что они дают?

Акула добавляет +10 счастья для всех работников-рыбаков в доме, в то время как подзорная труба - +5 счастья всем работникам в этом доме.

Влияют ли бонусы к собирательству и сбор зачарованных ресурсов на ускоренное заполнение журналов?

Любые бонусы к славе, получаемой путем сбора ресурсов, влияют на ваши журналы , так что сбор зачарованных ресурсов очень быстро их заполнит. Обновление Мерлин принесло 2 новые красные зоны, находящиеся рядом с каждым Королевским городом и, соответственно, зачарованные ресурсы в них появляются чаще. Конечно, вы встретите там ожесточенную борьбу, но, тем не менее, это потрясающее место для быстрого заполнения журналов.

Как быстро я верну потраченное на постройку Т5 дома серебро?

Если вы усердны, приносите своим работникам подходящие журналы каждый день (соответствующие их профессиям, не универсальные), и повышайте их уровень как можно быстрее - тогда вы сможете вернуть затраты через 14-21 день за один Т5 дом. Если после этого вы продолжите использовать Т5+ журналы, вы начнете получать чистую прибыль независимо от того, планируете ли вы продавать ресурсы или использовать их для крафта. Не забывайте, что счастливые работники часто приносят зачарованные ресурсы - обработанные и необработанные - начиная с Т4 и выше.

На этом руководство подошло к концу - особая благодарность ZaZii и Stravanov за всю их работу на форуме, Bubbalou за тщательную совместную проработку проекта личных островов с работниками и, конечно же, всем вам за чтение.

Сбор ресурсов играет ключевую роль в управляемой игроками экономике. Почти все, что может быть построено и изготовлено в Albion Online, основано на ресурсах, собранных вами. И теперь, эта задача так же легла на плечи рабочих, которые не являются игровыми персонажами.

Нанимайте своих рабочих.

Естественно, для начала вам необходимо нанять будущего трудягу. Заплатив определенную сумму серебром, вы сможете выбрать место для вашего наемного рабочего – в доме игрока или в зале гильдии. Численность рабочих зависит от размера вашего здания. Вы можете нанять собирателя, который будет занят сбором ресурсов, наемника или одного из четырех ремесленников. Через некоторое время после заселения, вы сможете отправить их на работу.

Примите к сведению.

Рабочие предложат вам журнал, который связан с их специализацией (Например – журнал дерево добычи). Вы сможете использовать эту книгу, чтобы давать указания рабочим.

После того, как вы приобрели вышеупомянутый журнал, можно отправляться в дикую местность и начинать работать. К примеру, рубить дрова.

В то время, как вы рубите деревья, вы набираете уровень славы, а ваш журнал автоматически заполняется указаниями для вашего рабочего. Когда журнал заполнен, можно навестить рабочего и передать ему указы. После чего, он уйдет работать, чтобы вернуться к вам через восемь часов и передать добытые ресурсы его специализации. Естественно, рабочий не принесет вам того, что вы не смогли бы добыть сами, но все же – это приятный бонус.

Собиратель будет, ну… собирать всякое. Наемники, в основном, приносят серебро. Ремесленники же предоставляют переработанные материалы. Такие, как металлические прутья, например.

И на этом все?

На самом деле нет.

Важно то, что ваши рабочие не будут довольны, если вы ограничитесь их наймом и раздачей указов. В этом случае они будут несчастны. Чтобы этого избежать, вам достаточно предоставить им необходимую мебель. Хорошая кровать, место за столом и то, на чем можно сидеть – в этом нуждается каждый. Удовлетворение нужд ваших рабочих должно быть соответствующим - мастер собиратель не будет довольствоваться сломанной деревянной табуреткой.


Если вам удастся удовлетворить эти потребности, то уровень счастья ваших рабочих повысится (Ведь, как говорится в мифическом мире, что лежит за пределами Альбиона: «довольный работник – эффективный работник»). Как следствие, счастливый рабочий может принести больше вещей.

А это, поверьте, то, что вам необходимо.

Так же, как вы получаете уровень славы в мире Альбиона, так и ваши рабочие набирают его, выполняя ваши поручения. Становясь более опытными, они, в то же время, становятся более требовательными (И, в конце концов, захотят иметь лучшую мебель). В свою очередь, они предложат вам журналы более высокого уровня, которые позволят собирать лучшие ресурсы.


В конце концов, несмотря на свою требовательность, рабочие будут хорошим подспорьем в добыче ресурсов и крафте.

Сбор ресурсов играет ключевую роль в управляемой игроками экономике. Почти все, что может быть построено и изготовлено в MMORPG Albion Online, основано на ресурсах, собранных вами. И теперь, эта задача также легла на плечи рабочих, которые не являются игровыми персонажами.

Нанимайте своих рабочих

Естественно, для начала вам необходимо нанять будущего трудягу. Заплатив определенную сумму серебром, вы сможете выбрать место для вашего наемного рабочего – в доме игрока или в зале гильдии. Численность рабочих зависит от размера вашего здания. Вы можете нанять собирателя, который будет занят сбором ресурсов, наемника или одного из четырех ремесленников. Через некоторое время после заселения, вы сможете отправить их на работу.

Примите к сведению

Рабочие предложат вам журнал, который связан с их специализацией. Вы сможете использовать эту книгу, чтобы давать указания рабочим. После того, как вы приобрели вышеупомянутый журнал, можно отправляться в дикую местность и начинать работать. Например, рубить деревья.

В то время, как вы рубите деревья, вы набираете уровень славы, а ваш журнал автоматически заполняется указаниями для вашего рабочего. Когда журнал заполнен, можно навестить рабочего и передать ему указы.

После чего, он уйдет работать, чтобы вернуться к вам через восемь часов и передать добытые ресурсы его специализации. Естественно, рабочий не принесет вам того, что вы не смогли бы добыть сами, но все же – это приятный бонус.

Наемники, в основном, приносят серебро. Ремесленники же предоставляют переработанные материалы (например, металлические прутья).

Важно то, что ваши рабочие не будут довольны, если вы ограничитесь их наймом и раздачей указов. В этом случае они будут несчастны. Чтобы этого избежать, вам достаточно предоставить им необходимую мебель.

Хорошая кровать, место за столом и то, на чем можно сидеть – в этом нуждается каждый. Удовлетворение нужд ваших рабочих должно быть соответствующим - мастер собиратель не будет довольствоваться сломанной деревянной табуреткой.

Если вам удастся удовлетворить эти потребности, то уровень счастья ваших рабочих повысится. Как следствие, счастливый рабочий может принести больше вещей.

Так же, как вы получаете уровень славы в мире Albion Online, так и ваши рабочие набирают его, выполняя ваши поручения. Становясь более опытными, они, в то же время, становятся более требовательными. В свою очередь, они предложат вам журналы более высокого уровня, которые позволят собирать лучшие ресурсы.

В конце концов, несмотря на свою требовательность, рабочие будут хорошим подспорьем в добыче ресурсов и крафте.