I Всероссийский конкурс детских исследовательских проектов "Первые шаги в науку". Школьные проекты Конкурсы исследовательских работ в году


Средняя и старшая школа 1 место
Щекотихин Илья

2 место
Яценко Диана

3 место
Давлетова Алёна



Математика и информатика:
Приглашаем детей дошкольного и школьного возрастов принять участие в конкурсе детских исследовательских проектов "Первые шаги в науку" . Что же такое проект и как его не спутать с другими видами работ? Давайте разберемся.

Проект, доклад или научно-исследовательская работа?

Очень часто проектом называют любую самостоятельную работу ученика, например, реферат или доклад. Их часто путают и дети и взрослые, поэтому очень важно отличать одно от другого, и определиться с видом работы, которую вы собираетесь выполнять:

Доклад - публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных. Цель доклада - информирование кого-либо о чём-либо.

Реферат — письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. В том числе представление различных точек зрения по одному вопросу.

Научно-исследовательская работа - работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов.

Проект — работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта. Проектная работа может включать в себя элементы всех вышеперечисленных видов работ, но только как способов достижения результатов проекта.

Итак, главной отличительной чертой проекта является наличие заранее известного результата. В проектной работе должны быть описаны конкретные планы цели и действия для его достижения, т.е. проектный продукт должен представлять собой воплощение найденного автором способа решения проблемы проекта.

Советы по выбору темы исследовательского проекта:
- Тема должна быть интересна ребёнку, должна увлекать его.
- Тема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования.
- Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент необычности, неожиданности.
- Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.
Выбирая тему, надо учитывать: возможный уровень решения, желания и возможности.

Савенков А.И. - доктор педагогических наук. «Детские исследования в домашнем обучении».

Организаторы конкурса:

СМИ "Детский развивающий портал "ПочемуЧка"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.



Цели конкурса:
  • развитие творческих и интеллектуальных способностей детей дошкольного и школьного возрастов;
  • формирование исследовательских и коммуникативных умений и навыков;
  • формирование аналитического и критического мышления в процессе творческого поиска;
  • формирование способности самоутверждения и самоанализа через достижение поставленных целей и полученных результатов;
  • воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности.

Награды победителям и участникам

  • Победители получают электронные дипломы победителей.
  • Остальные участники получат электронные сертификаты участника конкурса.

По желанию можно заказать другие виды документов, в том числе и для кураторов на платной основе (информация ниже).


Категории участников:
  • Дошкольники (4 - 7 лет)
  • Начальная школа (ученики 1 - 4 классов)
  • Средняя и старшая школа (ученики 5 - 11 классов)

Сроки проведения конкурса:

Прием работ: с 16.10.2015 по 15.04.2016
Проверка и публикация работ: до 19.04.2016
Оценка работ: с 20.04.2016 по 30.04.2016
Подведение итогов конкурса, публикация протокола: 01.05.2016
Рассылка сертификатов и дипломов: с 10.05.2015 по 23.05.2015

Требования к оформлению
Шрифт Times New Roman, размер 14 pt через 1,5 интервал, рисунки и таблицы располагаются в тексте произвольным образом.

Структура Требования к содержанию
Титульный лист Содержит:
- наименование учебного заведения;
- фамилию, имя и отчество автора;
- тему работы;
- название номинации;
- фамилия, имя и отчество научного руководителя
- город и год.
Оглавление Включает наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
Введение Содержит:
Цели и задачи исследования;
Актуальность (оценка современного состояния решаемой проблемы;
Этапы проекта;
Проблему (вопрос или задача, требующая разрешения, исследования);
Гипотезу (научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-нибудь явлений);
краткий обзор изученной литературы.
Основная часть Состоит из глав (разделов), в которых содержится конкретный материал по исследуемой теме. В работе должны быть сделаны ссылки на авторов и источники, из которых заимствуются материалы. Ссылки на литературу указываются цифрами в квадратных скобках. Обычно к проекту прилагается презентация. Наличие презентации является весомым преимуществом при оценке работ.
Заключение Включает: краткие выводы по результатам выполненной работы; сообщение о выполнении поставленных во введении целей и задач.
Список литературы Содержит перечень источников, использованных при написании работы, составленный в алфавитном порядке. Необходимо указать место издания, название издательства, год издания.

Требования к презентациям:
  1. Первый слайд презентации - титульный. На нем указывается: название конкурса, название презентации, ФИО автора, должность и место работы автора презентации.
  2. Использовать только чёткие картинки и фотографии с высоким разрешением.
  3. Соблюдать авторские права , т.е. если вы используете текст, фотографии и картинки, которые НЕ являются вашими, необходимо указать источники информации и ссылку на оригинал (адрес на сайт в Интернете или название книги, ФИО художника, автора). Указать это нужно на последнем слайде презентации.
  4. Изображения в презентации необходимо сжать, это нужно для уменьшения «веса» презентации.
  5. Не используйте слишком яркие фоны для слайдов. Картинки и фотографии на таких фонах «теряются», работать с такой презентацией сложно, информационность сводится к нулю.
  6. Если презентация предназначена для фронтальной работы с классом, текста на слайдах должно быть минимум, текст должен быть крупным.
  7. Иллюстрации, фон слайда, анимация должны быть выдержаны в едином стиле.
  8. Презентация должна быть содержательной, иметь не менее 10 слайдов с сопровождающим их текстом, НЕ включая титульный и завершающий листы.
  9. Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.
  10. Озвучка (при наличии) презентации должна быть чёткой, грамотной, эмоциональной.
  11. Если презентация не озвучена, текст должен быть в наличии на слайдах в презентации или отдельным файлом формата.doc.
  12. Если в презентации есть фотографии с другими людьми, у Вас должно быть на руках письменное разрешение на публикацию их фотографий в СМИ. Вы несете полную ответственность за это.

Критерии оценки работ:

  1. Соответствие темы проекта возрастным особенностям, глубина исследования;
  2. Оригинальность и ценность познавательного материала;
  3. Практическая направленность работы;
  4. Структурированность работы, логика изложения, качество оформления работы, эстетичность и т.д.
  5. Оценка презентации к проекту (ее наличие, эстетичность оформления, соблюдение единого стиля, качество изображений, содержательность)

Правила конкурса:
  1. Конкурс проводится бесплатно, без оргсбора;
  2. Конкурс всероссийский, в нем могут принять участие жители Российской Федерации;
  3. Коллективные работы не принимаются;
  4. Каждый участник может подать одну заявку на конкурс в каждый тематический раздел;
  5. На конкурс принимаются только уникальные работы, уникальность не менее 65%
  6. Администрация сайта оставляет за собой право использовать фотографии для оформления сайта http://сайт
  7. Работы, принятые на конкурс, находятся в открытом доступе и в последствии с сайта не удаляются. Авторские права остаются за авторами.
  8. Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонять заявки на конкурс без объяснения причин на любом этапе конкурса вплоть до объявления победителей.
  9. Организатор оставляет за собой право сдвинуть сроки проведения конкурса.
  10. На конкурс принимаются только те работы, которые соответствуют требованиям.
  • ФИО автора;
  • Класс, школа, ее местонахождение (область, город, село);
  • ФИО куратора (при наличии);
  • Название работы;
  • Тематика работы (гуманитарные науки, математика и информатика, естествознание, культурология, искусствознание )
  • Вид желаемого документа ребенку (сертификат участника конкурса, свидетельство о публикации материала );
  • Тип желаемого документа (электронный, бумажный );
  • Нужно или нет благодарственное письмо куратору (электронное, печатное ).
Электронный сертификат участника (ребенку) бесплатно! Печатный (бумажный) сертификат участника (ребенку) 250 рублей Электронное свидетельство о публикации (ребенку) 150 рублей Печатное свидетельство о публикации (ребенку) 250 рублей Электронное благодарственное письмо (куратору) 150 рублей Печатное благодарственное письмо (куратору) 250 рублей

Печатные документы печатаются в типографии на профессиональном оборудовании на плотной бумаге 300г/м², на них ставятся живые печати детского портала "ПочемуЧка" и живые подписи руководителей портала - Львовой Е.С. и Власовой Н.В. Отправляются письма заказным письмом с уведомлением на личный почтовый адрес заказчика (родителя или педагога). В конверт вставляем лист картона, чтобы документ в процессе пересылки не мялся.

Расскажите коллегам о нашем конкурсе

Мы будем благодарны вам, если вы разместите на своих страницах информацию о конкурсе для привлечения детей к участию. Нажав ниже на кнопки социальных сетей "Мне нравится", "Рассказать друзьям", "Класс", вы также поддержите наш конкурс. Вступайте в нашу группу ,

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса «Исследовательские работы и проекты» (далее – Конкурс), содержание и порядок проведения конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей. Все документы, сопровождающие Положение конкурса являются официальными документами конкурса.

1.2. Организатором конкурса является Фестиваль Международных и Всероссийских Дистанционных Конкурсов «Таланты России».

  1. Цели и задачи.

2.1. Цель конкурса – стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала личности и формирование интереса к исследовательской, проектной и творческой деятельности.

2.2. Основными задачами конкурса являются:

2.2.1. Способствование развития творческой исследовательской активности.

2.2.2. Стимулирование развития интереса к фундаментальным и прикладным наукам.

2.3.3. Стимулирование научно-методической и инновационной деятельности

преподавателей, поиск новых форм и методов образования.

  1. Участники конкурса.

3.1. Возраст участников не ограничивается.

3.2. Участие может быть индивидуальным или совместным.

  1. Порядок проведения конкурса.

4.1. Этапы конкурса:

I этап – подготовительный: сбор конкурсных работ и заявок на участие в конкурсе;

II этап – основной: проведение оценки конкурсных работ и подведение итогов конкурса конкурсным жюри;

III этап – заключительный: награждение и опубликование итогов конкурса на сайте https://сайт

4.2. Участие в конкурсе заочное (дистанционное).

  1. Условия участия.

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо выслать:

5.1.1. Заявку на участие.

5.2.2. Конкурсную работу.

5.3.3. Подтверждение оплаты орг.взноса (скан, скриншот либо фото чека).

5.2. Материалы предоставляются только в электронном виде.

5.3. На конкурс принимаются работы в любом формате и объеме. При желании работа может сопровождаться рисунками, макетами, чертежами, таблицами, графиками, схемами и т.д.

5.4. Общее время рассмотрения заявки, подготовка и отправка наградных документов составляет до 10 рабочих дней со дня приёма заявки.

5.5. Тема работы может быть любая:

– Теоретическая – изучение и обобщение фактов и материалов, содержащихся в разных теоретических источниках: книгах, фильмах и т.д.;

– Связанная с практикой – проведение собственных экспериментов и наблюдений за людьми, живой и не живой природой;

– Фантастическая – разработка, придумывание, описание несуществующих, фантастических явлений и объектов.

  1. Оценивание конкурсных работ.

6.1. Организаторами формируется состав жюри из педагогов и культурных деятелей разных областей. Также для работы в жюри привлекаются различные Общественные организации. Состав жюри представлен на сайте в разделе ПРАВИЛА УЧАСТИЯ/СОСТАВ ЖЮРИ.

6.2. Критерии оценок работ:

– соответствие работы теме Конкурса;

– оригинальность раскрытия темы конкурса;

– корректность и четкость оформление работы;

  1. Подведение итогов.

7.1. Конкурсные работы оцениваются членами жюри по десятибалльной шкале, где 10 – наивысший балл. Все данные заносятся в сводную таблицу. Специально созданная программа, используя среднее арифметическое значение, определяет победителя и последующие статусы конкурсантов.

7.2. Имена призеров и победителей публикуются в течение месяца, список обновляется каждые 5-7 дней.

7.3. Завершающим этапом является отправка наградных документов по электронной почте и отсылка уведомлений СМС на номер телефона, указанный в заявке.

  1. Награждение.

8.1. Всем участникам конкурса отправляется диплом участника.

Победители конкурса награждаются дипломом победителя.

Руководителям (кураторам) конкурсной работы отправляется сертификат куратора.

  1. Контакты.

Всю необходимую информацию Вы можете найти на нашем сайте (www.сайт). Пакет документов на участие в конкурсе, а также вопросы и пожелания можно направлять нам по адресу: [email protected]

Желаем Вам побед и творческих успехов!

С уважением, Грязнов Д.В.

(руководитель ФМВДК «Таланты России»).

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»

В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах : 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

Цель конкурса: повышения качества образования и эффективности обучения учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности.

Задачи конкурса:

Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся;

Предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;

Выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность.

Предмет конкурса:

На конкурс представляются проектные и исследовательские работы школьников 1-11 классов и студентов 1-2 курсов (на базе 9 классов)

Критерии оценки.

1. Четкость формулировки темы, её актуальность.

2. Выдвижение гипотезы для исследовательских работ и наличие проблемы для проектных работ.

3. Использование научных фактов в работе, опыта учёных и исследователей

4. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.

5. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.

6. Наличие обоснованных выводов.

7. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

INTERNATIONAL COMPETITION «THE BIG PROGRESS» | « БОЛЬШОЙ ПРОГРЕСС » 2019

2 5 декабря 2019 г., Париж, Франция | PARIS, FRANCE

Положение о международном конкурсе

1.1 В настоящем конкурсе могут принимать участие ученики всех видов школ, занимающиеся научно-исследовательской деятельностью в области науки.

1.2 Возраст участников от 7 до 16 лет

1.3 Каждая работа должна иметь научного руководителя.

2. Цели конкурса.

2.1 Цели международного конкурса: выявление одаренных школьников и содействие в становлении исследовательских качеств личности современного школьника.

3. Правила.

3.1 На конкурс научно-исследовательских работ могут быть представлены работы освещающие факты, события, явления и отдельные, неизвестные ранее факты и стороны в данных областях наук.

3.2 Компьютерные модели и работы с экономически-юридическим обоснованием, направленные на решение социально-экономических проблем.

3.3 Не допускаются к конкурсу работы нарушающие нормы международного права, или нарушающие права и свободы людей, либо допуск учащихся к аппаратуре, не отвечающей стандартам безопасности, а также жестокое обращение с животными.

3.4 Не допускаются к конкурсу работы, в которых используются вредные для жизни и здоровья вещества.

4. Направления научно - исследовательской работы.

4.1 Направления, по которым будут присылаться на международный конкурс, разнообразны:

Естественнонаучное направление (математика, физика, техника, информатика, геометрия, астрономия и т.д.)

Гуманитарные направления (Всемирная история, право, юриспруденция, языки, литература, психология, фольклор и этнография и т.д.)

Секция № 1. Архитектура. Строительство.

· Архитектура зданий и сооружений.

· Градостроение и ландшафтная архитектура.

· История.

· Инновационные технологии. Био-технологии.

· Проектирование.

· Реставрация.

· Строительство.

· Современные строительные технологии и материалы.

· Теория архитектуры.

· Тепло-газоснабжение, вентиляция, водоснабжение и канализация.

Секция № 2. Астрономия.

Секция № 3. Биологические науки.

· Ботаника.

· Биотехнологии.

· Биофизика.

· Биохимия.

· Вирусология.

· Гидробиология.

· Генетика.

· Иммунология.

· История.

· Микробиология.

· Молекулярная биология.

· Физиология.

· Экология.

· Энтомология.

Секция № 4. Ветеринарные науки.

· Болезни животных.

· Ветеринарная медицина.

· Зооинженерия.

· История.

Секция № 5. Географические науки.

· Географическая картография.

· Геоморфология и биогеография.

· История.

· Океанология и метеорология.

· Социальная география.

· Физическая.

· Экономическая.

Секция № 6. Геолого-минералогические науки.

Секция № 7. Журналистика.

Секция № 8. Искусствоведение.

· Декоративное искусство.

· Изобразительное искусство.

· Киноискусство.

· Музыкальное искусство.

· Музееведение.

· Теория и история культуры.

· Театральное искусство.

· Прикладное искусство.

Секция № 9. Исторические науки.

· Антропология.

· Археология.

· Всемирная история.

· История Украины.

· История зарубежных стран.

· История России.

· История науки и техники.

· История Кино.

· История военных действий.

· Книги и документоведение.

· Этнология.

Секция № 10. Культурология.

Секция № 11. Менеджмент. Маркетинг.

· Антикризисное управление.

· История.

· Информационные технологии в управлении.

· Отраслевой маркетинг.

· Политика и практика маркетинга на предприятии.

· Проведение маркетинговых исследований.

· Тайм менеджмент.

· Управление производством и развитие предприятия.

· Управление персоналом.

· Управление качеством.

· Управление Проектами.

Секция № 12. Медицинские науки.

· Акушерство и гинекология

· Анестезиология и реанимация.

· Болезни.

· Вирусы.

· История.

· Инновации.

· Клиническая медицина.

· Морфология.

· Народная и нетрадиционная медицина.

· Педиатрия.

· Профилактическая медицина.

· Стандартизация и организация производства лекарственных средств.

· Теоретическая медицина.

· Терапия.

· Технология лекарств и организация фармацевтического дела.

· Фармацевтическая химия и фармакогнозия

Секция № 13. Педагогические науки.

· Воспитание и образование.

· История.

· Инновации в области образования.

· Общая и дошкольная педагогика.

· Социальная педагогика.

· Теория, практика и методы обучения.

Секция № 14. Политические науки.

Секция № 15. Психологические науки.

· История

· Медицинская психология.

· Общая психология.

· Организационная психология.

· Психология труда.

· Педагогическая психология.

· Социальная психология.

· Экономическая психология.

· Юридическая психология.

Секция № 16. Сельскохозяйственные науки.

· Агрономия.

· История.

· Лесное хозяйство.

· Органическое земледелие.

· Техника.

Секция № 17. Социологические науки.

· История

· Методология и методы социологических исследований.

· Социология политики.

· Социальные структуры и социальные отношения.

· Специальная и отраслевая социология.

· Теория социологии

Секция № 18. Технические науки.

· Инженерная графика.

· История.

· Информатика, вычислительная техника и автоматизация.

· Инновационные технологии.

· Металлургия и энергетика.

· Машиноведение и машиностроение.

· Ремонт и реконструкция.

· Радиотехника.

· Разработка полезных ископаемых и геодезия.

· Телекоммуникации.

· Технологии продовольственных товаров.

· Технологии материалов и изделий текстильной и легкой промышленности.

· Техника в сельскохозяйственном производстве.

· Управление проектами и программами.

· Химические технологии.

· Электротехника.

· Электроника.

· Эргономика.

Секция № 19. Транспорт.

· Авиа.

· Автомобильный.

· Железнодорожный.

· Флот.

· Логистика.

· Гибридный.

· Эксплуатация и ремонт средств транспорта.

Секция № 20. Фармацевтические науки.

Секция № 21. Физико-математические науки.

· Астрономия.

· Геометрия.

· Информатика.

· История.

· Кибернетика.

· Математика.

· Механика.

· Физика.

Секция № 22. Филологические науки.

· Литературоведение.

· История.

· Онтология и диалектика.

· Фольклористика.

· Языковедение и иностранные языки.

· Филология и журналистика.

· Перевод.

Секция № 23. Философские науки.

· Логика.

· История.

· Религиоведение.

· Социальная философия.

· Философия образования.

· Философская антропология.

· Этика и эстетика.

Секция № 24. Химические науки.

· Аналитическая и физическая химия.

· Биоорганическая и коллоидная химия.

· Неорганическая химия.

· Органическая химия.

· История.

· Химия соединений.

· Химическая кинетика.

· Химия твердого тела.

· Электрохимия.

Секция № 25. Экономические науки.

· Бухгалтерский учет и аудит.

· Демография, экономика труда, социальная политика.

· Теория и история.

· Инновационная экономика.

· Количественные методы в экономике.

· Механизмы регулирования экономики.

· Микро и макро экономика.

· Международные экономические отношения.

· Размещение производственных сил, региональная экономика.

· Управленческий учет и бюджет.

· Финансы, денежный оборот и кредит.

· Экономика предприятия и управление производством.

· Экономика отраслей хозяйства.

· Экономика охраны окружающей среды.

· Экономика и управление народным хозяйством.

Секция № 26. Юридические науки.

· Административное право. Административный процесс.

· Адвокатура.

· Арбитражный процесс.

· Банковское право.

· Государственное управление.

· Гражданский процесс.

· Гражданское право.

· Европейское право.

· Земельное право.

· Информационное право.

· Информационные технологии и право.

· История и перспективы развития местного самоуправления.

· История политических и правовых учений.

· Конституционное право зарубежных стран.

· Конституционное право.

· Криминология.

· Международное публичное право.

· Международное частное право.

· Морское право. Воздушное право.

· Муниципальное право.

· Налоговое право.

· Нотариат.

· Правовая психология.

· Предпринимательское право.

· Прокурорский надзор.

· Спорт и право: национальное и международное законодательство.

· Судебная экспертиза.

· Таможенное право.

· Теоретическая и прикладная политология.

· Теория и история государства и права.

· Трудовое право. Право социального обеспечения.

· Уголовное и уголовно-исполнительное право.

· Уголовный процесс.

· Финансовое право.

· Экологическое право. Аграрное право. Земельное право.

· История.

· Креатив.

· Инновации.

· Теория, практика и методы

Секция № 28. Туризм.

· История.

· Теоретические и методологические основы.

· Рынок туризма.

· Подготовка кадров и научно-методическое обеспечение.

Секция № 29. Недвижимое имущество.

· Законодательное урегулирование вопросов недвижимости.

· Вопросы приватизации.

· Законодательное урегулирование вопросов приватизации.

· Аренда недвижимости.

· Земельные отношения.

· Правовые аспекты регистрации недвижимого имущества.

5. Требования к оформлению научно – исследовательской работы

5.1 Текст набран на компьютере, размеры полей: правое 2 см., левое 2 см, нижнее и верхнее 1,5 см. Шрифт TimesNewRoman 14 кегль. Наличие абзацев. Межстрочный интервал – одинарный. Размер листа А4.

5.2 Научно-исследовательская работа состоит из двух частей: 1 часть – теоретическая, 2 часть – практическая.

5.3 Работа должна иметь введение, в котором прописаны: гипотеза, объект исследования, предмет исследования, актуальность исследования, задачи исследования (не более двух страниц)

5.4 Работа должна заканчиваться выводом с описанием конкретного результата исследования (не более 2 страниц)

5.5 Объем работы не должен превышать 30-35 страниц.

5.6 Список литературы. Указание литературных источников в тексте обязательно.

5.7 Работа должна быть снабжена необходимыми таблицами, диаграммами и т.д.

5.8 Работа должна содержать абстракт или аннотацию на двух языках (язык на котором написана работа, и на английском языке). Если вы по каким-либо мотивам затрудняетесь сделать правильный перевод или не уверены в этом, просим вас присылать на вашем родном языке. Необходимый перевод сделают привлечённые переводчики Организационного комитета.

5.9 Научно-исследовательская работа должна содержать:

Титульный лист,

Введение,

Основную часть,

Заключение,

Список литературы,

Приложения (по необходимости)

Отзыв, рецензию руководителя. (отзыв, либо рецензия должна быть скреплена подписью и печатью руководителя организации от которой высылается работа и отправлена в отсканированном виде в формате JPG.)

5.10 Научно-исследовательская работа должна быть выполнена аккуратно и грамотно.

6. Критерии оценки научно – исследовательских работ

Актуальность;

Новизна;

Значимость научно-исследовательского проекта;

Соответствие всем требованиям настоящего положения;

Оригинальность исследования;

7. Взнос международного конкурса

35,-€ (евро) за каждого участника конкурса. Если вас 2 соавтора, взнос 50,-€ (евро), а если 3 соавтора то взнос 70,-€ (евро). Почтовые расходы на отправку оригинала (ов) ДИПЛОМОВ – в цене взноса. Оригиналы дипломов представляют собой эксклюзивный вариант – выполнены с несколькими защитами в виде голограмм и покрыты ламинированной полиграфической плёнкой.

8. Подведение итогов и награждение

Итоги конкурса подводит жюри – экспертная международная комиссия, которая среди участников в каждой категории определяет победителей в каждой категории – лауреатов (I, II, III степени), дипломантов (I, II, III степени).

Призеры, лауреаты конкурса

✔ Итоги конкурса подводятся жюри по каждому конкурсному туру, независимо друг от друга, по каждой категории.

Абсолютный победитель

✔ В день окончания интеллектуально-творческого сезона из числа победителей жюри определяет лучших в каждой конкурсной категории и удостаивает их звания «Абсолютный победитель международного конкурса «THE BIG PROGRESS».

✔ Абсолютный победитель в каждой категории награждается медалью и наградным дипломом.

✔ Руководители или педагоги учреждений абсолютных победителей награждаются благодарственным письмом (Диплом Благодарности каждому педагогу, преподавателю, подготовившего участника международного конкурса «THE BIG PROGRESS»).

Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов экспертной комиссии по всем критериям. Результаты конкурса пересмотру не подлежат.

Квота на число призовых мест не устанавливается.

9. Сроки приёма заявок

Заявки принимаются в произвольной форме не позднее чем за 10 дней до начала конкурса, с указанием данных конкурсанта, фамилия, имя, название учебного заведения, имя фамилия, отчество преподавателя (учителя), полный почтовый адрес с указанием почтового индекса, и данные ответственного человека, кто оплачивает взнос конкурса (на кого выписать счёт). Электронный адрес для отправки заявок [email protected]

Отправляя нам заявку не забудьте сообщить нам форму вашей оплаты: 1) по банку перечислением на наш счет во Франции. 2) Оплата картой, либо электронный платеж Яедекс. Деньги. Если вы хотите перечислить взнос по банку, то мы просим от вас данные на кого нам выписать счёт – фамилию, имя или название организации и полный адрес (почтовый индекс, страна, город, название улицы или авеню, номер дома и т.д..). При получении от вас заявки мы вам ответим и подтвердим факт о её получения в течение 24 часов. Если вы от нас не получите подтверждение, просим вас прислать нам дубликат заявки в электронном виде на адрес [email protected] Спасибо!

# Международный_конкурс_научно-исследовательских_работ_учащихся

| Архив | Жюри | Представитель в СНГ
  1. Подайте заявку на сайте Наука и образование on-line (выберите в меню и перейдите на страницу соответствующего конкурса, нажмите на гиперактивную кнопку «Принять участие», далее следуйте инструкции на сайте).
  2. В случае необходимости оформления наградных документов, выберите заранее способ получения документов, нажмите «Подать работу на конкурс».
  3. Заполните поля заявки, прикрепите файл с конкурсной работой, нажмите «Отправить».
  4. Завершите оформление наградных документов, нажмите «Подтвердить заказ».
  5. Проведите оплату за подготовку и отправку наградных документов (в случае их заказа)

Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам

  1. Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.
  2. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
  3. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно , без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения - в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
  4. Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
  5. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
  6. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
  7. Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Итоги конкурса проводятся еженедельно. По результатам промежуточных итогов участникам присваиваются места и готовятся наградные документы. По окончании года подводят общие итоги конкурса.

Победителям конкурса отправляются именные дипломы (по запросу):

  • победители конкурса: I, II, III место
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей.

В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора – автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве - каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).

Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).