Время Present Simple в английском языке. Present Simple (Презент симпл) — Простое Настоящее Время в Английском Языке Подробнее об этих исключениях

Present Simple (Презент симпл) — это простое настоящее время — очень распространенная, очень важная форма английского глагола. Используется для передачи постоянных действий, а также действий периодически повторяющегося характера, для описания привычек, хобби, фактов.

И хотя само название этого времени включает слово «простое», в применении оно оказывается не таким уж простым, есть некоторые нюансы и исключения из правил.

Послушайте, как Анна из Cambridge University Press объясняет случаи употребления Present Simple. Анна говорит по-английски, но очень четко, ее поймет даже начинающий, тем более, что объяснение сопровождается написанием и картинками.

Правила применения Present Simple (видео на английском)


Таблица образования Present Simple

Из таблицы видно, что только глаголы 3-го лица единственного числа, то есть те, которые согласуются с местоимениями he, she, it , отличаются по написанию: они принимают окончание -s . В некоторых случаях это окончание может быть -es (go — goes , do — does , search — searches , wash — washes ) , или -ies (cry — cries , study — studies , hurry — hurries , apply — applies ) .

Примеры (предложения) + разъяснение на русском

1. Глаголы в презент симпл используются для выражения действия постоянного или периодически повторяющегося :

2. Мы говорим о фактах , например о том, что земля вертится вокруг солнца, вода кипит при 100 градусах и тому подобное.

3. Мы говорим о том, как часто мы делаем что-либо (используем при этом наречия всегда, никогда, иногда, часто, редко, обычно )



4. Кстати, есть способ просто запомнить эти , в этом нам поможет…. динозавр, а вернее акроним DINOSAUR (каждая буква слова ассоциируется с определенным наречием, помогая таким образом запомнить их)


5. Мы говорим о своих мыслях, выражаем чувства, которые хотя и носят временный характер, но не используются в , это глаголы состояния , а также глаголы, описывающие наши обещания , предположения , советы , а именно:

suggest, advise, promise, agree, refuse, insist, apologise, recommend, want, understand


Послушайте веселую незатейливую песенку для детей о тех действиях, которые мы совершаем каждое утро, когда просыпаемся. Взрослым тоже не помешает послушать, чтобы укрепить применение Present Simple.

На данном уроке мы познакомимся с двумя временами - простым настоящим (Present Simple) и настоящим длительным (Present Continuous). В ходе занятия мы научимся строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с каждым из этих времен, а также узнаем, какие слова в предложении указывают на выбор того или иного времени.

Тема: Повторение времен с расширением и в сравнении. Настоящие времена

Урок: Простое настоящее и настоящее длительное время

Present Simple и Present Continuous - это времена, которые выражают действие в настоящем. Несмотря на эту общую черту, у них есть свои особенности употребления. Для того чтобы разобраться, какое время использовать в каждом отдельном случае, необходимо подробнее остановиться на каждом из времен.

Present Simple - это простое настоящее время. Также его называют Present Indefinite - настоящее неопределенное. Как видно из названия, данное время употребляется для описания действий, происходящих в настоящем.

Во многих английских предложениях можно встретить такие слова, которые указывают на определенное время. Это так называемые «маркеры времени». На Present Simple могут указывать такие слова как:

Usually - обычно

Often - часто

Always - всегда

Seldom/rarely - редко

Hardly ever - почти никогда

Occasionally - время от времени

Every day/week - каждый день/ каждую неделю

Sometimes - иногда

In the morning/in the evening - по утрам/ по вечерам

Пример :

I usually have breakfast at 8 o’clock.

We often play basketball after classes.

He always comes to school at 9 o’clock.

She seldom goes for a walk with her friends.

They hardly ever do their homework on weekends.

I occasionally go to the cinema with my classmates.

I drink juice every day.

Sometimes they speak about politics.

I make my bed in the morning.

Для того чтобы построить простое утвердительное предложение , мы используем глагол в первой форме. Первая форма глагола - это инфинитив без частицы to. Например, у глагола to play первая форма - play. Данная форма используется c местоимениями I, you, we, they, или же со словами, их заменяющими (например, my children = they, Mark and I = we, и т.д.). Что же касается местоимений he, she, it, то здесь к глаголу добавляется окончание -s.

Пример :

They play tennis.

He plays tennis.

She plays tennis.

Для образования вопросительных предложений нам понадобится вспомогательный глагол do (для местоимений I, you, we, they) либо does (для местоимений he, she, it), который выносится перед подлежащим.

Пример :

Do you play tennis every day?

Does she play volleyball on Sunday?

Необходимо отметить, что глагол, который мы употребляем с местоимениями he, she, it, в вопросительных и отрицательных предложениях теряет окончание -s из-за наличия вспомогательного глагола does.

Отрицательные предложения мы также строим с помощью вспомогательного глагола do либо does и отрицательной частицы not .

Пример :

They do not play volleyball every day.

She does not play volleyball every day.

Также можно использовать сокращенные формы :

They don’t play volleyball every day.

She doesn’t play volleyball every day.

Present Continuous - это настоящее длительное время. Еще его называют Present Progressive . Это время также описывает действие в настоящем, и у него есть свои «маркеры времени»:

Now - сейчас

At the moment - в данный момент

Look! - Смотри!

Listen! - Послушай!

Пример:

We are watching TV now.

I am doing homework at the moment.

Look! He is playing volleyball on the playground.

Listen! Jane is singing in her room.

Несмотря на то, что и Present Simple и Present Continuous выражают действия в настоящем времени, у них есть два основных отличия.

1. Present Continuous выражает длительное действие или же действие в процессе, в то время как Present Simple сообщает о регулярных, постоянных действиях.

2. Present Simple - это простое время, о чем говорит само название “simple”, а Present Continuous - сложное, составное, то есть такое, для образования которого требуется дополнительный глагол-связка.

Итак, чтобы построить предложения в длительном времени , нам понадобится глагол-связка to be , а также ~ ing окончание , которое мы добавляем к смысловому глаголу. Необходимо отметить, что, в отличие от вспомогательного глагола to do, используемого только в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, глагол to be необходим во всех типах предложений.

Так как в настоящем времени глагол to be имеет три формы, то выбор нужной формы будет зависеть от лица и числа существительного либо от местоимения.

Например :

He, she, it is

You, we, they are

Окончание ~ ing добавляется к первой форме смыслового глагола, то есть:

jump - jumping

swim - swimming

skate - skating

Как можно заметить, с некоторыми глаголами при добавлении ~ing окончания произошли небольшие изменения, а именно: в слове “swim” удвоилась буква “m”, а в слове “skate” выпала буква “e”. Последняя буква удваивается в том случае, если глагол заканчивается на согласную, перед которой стоит ударная гласная. А конечная “e” просто выпадает.

Чтобы задать вопрос , необходимо вынести глагол to be в нужной форме (am, is, are) перед подлежащим.

Пример :

Am I jumping now?

Is he swimming now?

Are they skating now?

Для построения отрицательного предложения , мы добавляем к глаголу to be в нужной форме отрицательную частицу not .

Пример :

I am not jumping now.

He is not swimming now.

They are not skating now.

Также можно использовать сокращенные формы , что, кстати, в разговорном английском языке более предпочтительно.

I’m not jumping now.

He isn’t swimming now.

They aren t skating now.

Чтобы лучше понять и усвоить особенности употребления времен, рассмотренных в данном уроке, необходимо выполнить следующее упражнение.

Внимательно прочтите каждое предложение и раскройте скобки, поставив глагол в Present Continuous или Present Simple.

1) His father (not to watch) TV at the moment. He (to sleep) because he is tired.

2) Pat (not to cook) dinner at the moment. She (to cook) dinner every Monday.

3) I (not to drink) coffee now. I (to write) an English exercise.

4) I (not to drink) coffee in the evening. I (to drink) coffee in the morning.

5) Your friend (to do) his homework now?

6) Your friend (to go) to school in the morning?

7) Look! The baby (to sleep).

8) The baby always (to sleep) after dinner.

9) My grandmother (not to work). She is on pension.

10) My father (not to sleep) now. He (to work) in the garden.

Ответы к упражнению:

1) His father isn’t watching TV at the moment. He is sleeping because he is tired.

2) Pat isn’t cooking dinner at the moment. She cooks dinner every Monday.

3) I’m not drinking coffee now. I’m writing an English exercise.

4) I don’t drink coffee in the evening. I drink coffee in the morning.

5) Is your friend doing his homework now?

6) Does your friend go to school in the morning?

7) Look! The baby is sleeping.

8) The baby always sleeps after dinner.

9) My grandmother doesn’t work. She is on pension.

10) My father isn’t sleeping now. He is working in the garden.

1. "Spotlight 7" Student"s Book/ Английский в фокусе. Перевод текстов. Е. Ваулина и др. - М.:Просвещение, 2010.

2. "Spotlight 7 класс" Workbook/ Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. Е. Ваулина и др.- М.:Просвещение, 2010.

3. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. Английский язык. М.: Просвещение - 2011.

1. Упр. 166 Голицынский Ю. Грамматика: Сб. упражнений. - 5-е изд., - СПб.: КАРО, 2005. - С. 134.

2. Упр. 170 Голицынский Ю. Грамматика: Сб. упражнений. - 5-е изд., - СПб.: КАРО, 2005. - С. 137.

3. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Continuous или Present Simple:

Моя жена очень вкусно готовит.

Послушай! Птичка так звонко поет!

Твоя бабушка работает?

Учитель всегда хвалит послушных учеников.

Что твой брат сейчас делает? - Он говорит по телефону.

Поэты пишут стихи, а врачи лечат людей.

Смотри! Аня выгуливает собаку.

Здравствуйте, мои дорогие!

Наверняка вы сталкивались с тем, что ваш ребенок, кажется, полностью понимает какое-то правило, а вот на упражнениях у него начинается ступор. Было такое?

Именно поэтому сегодня я хочу показать вам то, что, как я по опыту знаю, хорошо работает с детьми: present simple упражнения для детей. Они дают им ясное понимание, что это такое и как с этим работать. Я поделюсь с вами простыми и понятными объяснениями правила, а также большую часть сегодняшней статьи посвящу именно удобным и полезным упражнениям для ваших детишек-школьников.

Помните, что я всегда твержу? Практика, практика и только практика! Сейчас вы можете найти миллионы упражнений для своего малыша на онлайн просторах. Естественно, если ваш ребенок только-только пошел во 2 класс, то рассказывать ему сложное правило нет никакого смысла! Начните с самого простого: , например.

Делайте вместе как можно больше упражнений. Они могут быть в картинках или текстом, с объяснениями или без, но они, безусловно, должны быть с ответами, чтобы вы не тратили время на то, что не сможете впоследствии проверить.

Сегодня я выбрала для вас несколько полезных упражнений для каждого правила, чтобы вы со своим малышом могли потренироваться. А вот и общая красочная схемка для наглядности:

Упражнение 1:

Первое и самое важное , что нужно понять - это образование форм этого времени. В зависимости о того, кто выполняет действие, у глагола может появиться совершенно другое окончание. Например:

I\You\We\They + play

He\She\It + plays

Таким образом, если у вас действие выполняет He\She\It - не забудьте добавить окончание.

А теперь упражнение:

Представьте, что ваш малыш пошел во 2 класс, и у него появилась одноклассница Маша. Она должна была написать рассказ о своей семье и про свое обычное утро. Но Машенька перепутала все-все-все окончания и формы. Поэтому давайте попросим вашего малыша помочь Маше написать правильные окончания.

1. Her father (work) ________.
2. Her mother (stay) __________ at home.
3. Masha (drink) ________ tea every morning.
4. And her parents (drink) ___________ coffee.
5. The road to the school (take) _________ a lot of time.
6. They (go) ___________ on a bus.
7. At school Masha (sit) ___________ with Natasha.
8. They usually (talk) _____ about their favourite cartoons.
9. Masha (love) ________ to study.

Помогли Машеньке? Молодцы.

Следующая ступенька - это попытки образовать отрицательную или вопросительную форму времени.

В вопросительной форме (то есть, вопросе) в первую очередь мы ставим глагол Do или Does (его выбор зависит от того, о ком спрашиваем — см. таблицу ниже). За ним следует местоимение или человек , о котором задается вопрос, и только потом глагол (то есть, действие).

Что касается отрицательной формы, то формула здесь следующая: в начале предложения — местоимение (или имя) , затем глагол do или does с добавлением отрицательной частички not , а уже потом непосредственно глагол .

Заметьте! К глаголу не присоединяется дополнительное окончание -s ни в вопросительном, ни в отрицательном предложениях!

Упражнение 2:

Переведите предложение, а также напишите отрицательную и вопросительную форму.

1. Я люблю яблоки.
2. Ты пьешь чай каждое утро.
3. У него есть мяч.
4. Она ездит в школу на автобусе.
5. Мы часто навещаем бабушку.

Упражнение 3:

А теперь вставьте правильную форму глагола, а затем сделайте предложение отрицательным и вопросительным.

1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) as a teacher.
3. She usually (to sleep) after dinner.
4. You (to have) a good friend.
5. You (to have) a ball.

Оказывается, это не сложно, не так ли?
Идем дальше!

Если ваш малыш уже пошел в 3 класс, то он уже прекрасно знает, как образовывать формы глаголов. Тогда мы с ним переходим на следующий уровень: простое правило!

Главное, для чего используется время present simple - это описание чего-то постоянного:

  1. Состояние. (Я живу в Лондоне. - I live in London ) I live, I work, I study.
  2. Привычки, их перечисление (Она встает в 7 утра, пьет чай и чистит зубы. - She gets up at 7.00, drinks tea and brushes teeth .)
  3. Очень часто present simple используется с определенными наречиями : often, usually, every day\week\month\year, always, never, sometimes .


Упражнение 4:

Близкий друг вашего ребенка поехал в лагерь по изучению английского языка. Он написал вашему ребенку письмо.

Расставьте правильно формы времени, а также объясните, почему здесь используется это время.

I (to get up) at 7.30. We (to eat) breakfast, (to brush) teeth and (to go) to the classes. We (to have) English classes every day. After classes we (to play) the games.
I (to live) with a friend here. He (to speak) English very well. He (to have) a big family and they (to call) him very often. We (to play) with other children.
In the evenings we (to sit) near the fire and our teacher (to sing) songs. We never (to get) bored here. I (to like) this place very much.

Если ваш ребенок уже взрослый ученик и пошел в 4 класс, а может уже и в 5 класс, тогда ему уже нужно что-то посложнее и… еще больше практики.

Например, можно рассказать ему, что иногда это время используется, когда мы говорим о законах природы

Снег тает при 0 градусах. - Snow melts at 0 degrees.

У меня возникло внеплановое упражнение для вас: вспомните некоторые законы природы вместе с вашим ребенком и попробуйте перевести их на английский, используя наше сегодняшнее правило. Можете предлагать свои идеи в комментариях, а я помогу вам правильно сформулировать их на английском. Уверена, вашим деткам понравится такая задумка!

Упражнение 5:

Переведите в нужной форме.

1. Он много читает (read a lot).
2. Он не читает много.
3. Он много читает?
4. Она любит кошек. (love cats)
5. Он не любит кошек.
6. Он любит кошек?
7. Они знают? (know)
8. Она не знает.
9. Он знает.
10. У неё есть мяч? (to have a ball)
11. У него нет мяча.

Помните, что самое важное - это вызвать интерес у ученика! Найдите интересные задания в картинках, попросите малыша рассказать вам о том, как он проводит свой день, как проходит день его друзей, что они часто делают, а чего не делают никогда. Используйте для закрепления данного времени — ведь здесь он может рассказать о том, чем занимаются его родные.

А если вы будете использовать для занятий дополнительные , то точно не заметите, как быстро ваш ребенок начнет говорить и использовать это правило. Ведь без интереса и игровой формы ему гораздо сложнее! Поэтому помогите своему младшему пытливому уму!

Если ваш ребенок пошел в 4 или 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей . Я уверена, что он с этим вполне справится.

А я буду очень стараться помочь вам! Если вы хотите узнавать все о том, как помочь вашим детишкам выучить язык и что для этого нужно делать - подписывайтесь на рассылку блога, и вы всегда будете впереди!

А на сегодня я прощаюсь.
До новых встреч!

Ответы:

Упражнение 1:
1. Works.
2. Stays.
3. Drinks
4. Drink
5. Takes
6. Go
7. Sits
8. Talk
9. Loves

Упражнение 2:
1. Я люблю яблоки - I love apples. - I do not love apples. - Do I love apples?
2. Ты пьешь чай каждое утро. - You drink tea every morning. - You do not drink tea every morning. - Do you drink tea every morning?
3. У него есть мяч. - He has a ball. - He does not have a ball. - Does he have a ball?
4. Она ездит в школу на автобусе. - She goes to school by bus. - She does not go to school by bus. - Does she go to school by bus?
5. Мы часто навещаем бабушку. - We often visit grandmother. - We do not visit grandmother often. - Do we visit grandmother often?

Упражнение 3:
1. I do morning exercises. - I do not do morning exercises. - Do I do morning exercises?
2. He works as a teacher. - He does not work as a teacher. - Does he work as a teacher?
3. She usually sleeps after dinner. - She usually does not sleep after dinner. - Does she usually sleep after dinner?
4. You have a good friend. - You do not have a good friend. - Do you have a good friend?
5. You have a ball. - You do not have a ball. - Do you have a ball?

Упражнение 4:
I get up at 7.30. We eat breakfast, brush teeth and go to the classes. We have English classes every day. After classes we play the games.
I live with a friend here. He speaks English very well. He has a big family and they call him very often. We play with other children.
In the evenings we sit near the fire and our teacher sings songs. We never get bored here. I like this place very much.

Упражнение 5:
1. Он много читает (read a lot). - He reads a lot.
2. Он не читает много. - He does not read a lot.
3. Он много читает? - Does he read a lot?
4. У любит кошек. (love cats) - He loves cats.
5. Он не любит кошек. - He doesn’t love cats.
6. Он любит кошек? - Does he love cats?
7. Они знают? (know) - Do they know?
8. Она не знает. - She does not know.
9. Он знает. - He knows.
10. У неё есть мяч? (to have a ball) - Does she have a ball?
11. У него нет мяча. - He does not have a ball.

Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, и отрицательную формы Present Simple.

1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory.
3. She (to sleep) after dinner.
4. We (to work) part-time.
5. They (to drink) tea every day.
6. Mike (to be) a student.
7. Helen (to have) a car.
8. You (to be) a good friend.
9. You (to be) good friends.
10. It (to be) difficult to remember everything.

Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в .

1. Alice (to have) a sister.
2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student.
4. She (to get) up at seven o"clock.
5. She (to go) to the institute in the morning.
6. Jane (to be) fond of sports.
7. She (to do) her morning exercises every day.
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.
9. After breakfast she (to go) to the institute.
10. Sometimes she (to take) a bus.
11. It (to take) her an hour and a half to do her homework.
12. She (to speak) English well.
13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock.
14. Ann (to take) a shower before going to bed.
15. She (to go) to bed at 11 p. m.

Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в .

1. My working day (to begin) at six o"clock.
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute.
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight.
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.

Упражнение 4. Используйте слова в скобках для образования предложений в . Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, или отрицательной).

1) They _____ football at the institute. (to play)
2) She _____ emails. (not / to write)
3) ____ you____ English? (to speak)
4) My mother ____ fish. (not / to like)
5) ____ Ann ____ any friends? (to have)
6) His brother _____ in an office. (to work)
7) She ___ very fast. (cannot / to read)
8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)
9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)
10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)

Упражнение 5. Вставьте в требуемой форме Present Simple.

1. I ... a student.
2. My father ... not a shop-assistant, he ... a scientist.
3. ... your aunt a nurse? - Yes, she ... .
4. ... they at home? - No, they ... not. They ... at school.
5. ... you an engineer? - Yes, I....
6. ... your friend a photographer? No, she ... not a photographer, she ... a student.
7. ... your brothers at school? - Yes, they ... .
8. ... this her watch? - Yes, it ... .
9. Max ... an office-worker.
10. We ... late, sorry!

Упражнение 6. Переведите на английский язык:

1. Она занята. (to be busy)
2. Я не занят.
3. Вы заняты?
4. Они дома? (to be at home)
5. Его нет дома.
6. Я не знаю.
7. Они знают?
8. Она не знает.
9. Кто знает?
10. Никто не знает.
11. Он читает английские книги? (to read English books)
12. Они никогда не читают. (never / to read)
13. У неё есть квартира? (to have a flat)
14. У него ничего нет.
15. Это кто?

Правильные ответы:

Упражнение 1. 1 - do, 2 - works, 3 - sleeps, 4 - work, 5 - drink, 6 - is, 7 - has, 8 - are, 9 - are, 10 – is.

Упражнение 2. 1 - has, 2 - is, 3 - is, 4 - gets, 5 - goes, 6 - is, 7 – does, 8 - has, 9 - goes, 10 - takes, 11 - takes, 12 - speaks, 13 - call, 14 - takes, 15 – goes.

Упражнение 3. 1 - begins, 2 - get, switch, brush, 3 - takes, 4 - have, 5 - leave, 6 - take, 7 - takes, 8 - begin, 9 - have, 10 - have.

Упражнение 4. 1 - play, 2 – does not (=doesn’t) write , 3 – Do (you) speak, 4 – does not (=doesn’t) like, 5 – Does (Ann) have, 6 - works, 7 – cannot (=can’t) read, 8 – Do (they) water, 9 – does not (=doesn’t) ride, 10 – Does (Elizabeth) drink.

Упражнение 5. 1 - am, 2 – is, is, 3 – Is, is, 4 – Are, are, are, 5 – Are, am, 6 – Is, is, is, 7 – Are, are, 8 – Is, is, 9 - is, 10 - are.

Упражнение 6. 1 – She is busy, 2 – I am not busy, 3 – Are you busy?, 4 – Are they at home?, 5 – He is not at home, 6 – I don’t know, 7 – Do they know?, 8 – She doesn’t know, 9 – Who knows?, 10 – No one (=Nobody) knows, 11 – Does he read English books?, 12 – They never read, 13 – Does she have a flat?, 14 – He doesn’t have anything (=He has nothing), 15 – Who is it?

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

PRESENT INDEFINITE (SIMPLE) TENSE НАСТОЯЩЕЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ (ПРОСТОЕ) ВРЕМЯ МОУ «СОШ пос. Уральский» Презентацию подготовила учитель МОУ «СОШ п.Уральский» Цыпкина Ольга Федоровна

ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ, ВООБЩЕ, МОМЕНТ НЕ ОПРЕДЕЛЕН Слова-помощники: usually – обычно always – всегда sometimes – иногда often – часто never – никогда every day – каждый день, etc

Как образуется эта видо-временная форма? Утвердительная форма образуется при помощи смыслового глагола. Для подлежащих всех лиц и чисел берется глагол в его начальной форме, но для подлежащих 3 л. ед. ч. к глаголу добавляется окончание “s” I (you, we, they) write a letter He (she) writes a letter

Вопросительная форма Для образования вопросительной формы во временах группы Simple появится вспомогательный глагол “to do” Для подлежащих всех лиц и чисел используется вспомогательный глагол “Do” , а для подлежащих 3л.ед.ч. используется вспомогательный глагол “Does”

Do I (you, we they) write a letter? Yes, I do No, I don’t Does he (she) write a letter? Yes, he does No, he doesn’t

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА В отрицательной форме частичка not присоединятся к вспомогательному глаголу I (you, we, they) don’t write a letter He (she) doesn’t write a letter

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple: My working day (to begin) at seven o’clock. I (to get) up, (to switch) on the radio and (to do) my morning exercises. It (to take) me fifteen minutes. At half past seven we (to have) breakfast. My father and I (to leave) home at eight o’clock. He (to take) a bus to his factory. My mother (to be) a doctor, she (to leave) home at nine o’clock. In the evening we (to gather) in the living room. We (to watch) TV and (to talk).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Present Simple"

Презентация "Present Simple" - образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений....

Презентация Present Simple

В данной презентации дан грамматический материал по теме Present Simple, образование его и упражнения для закрепления....

Презентация "Present Simple Tense".

Презентация представляет пошаговое описание правила грамматического времени Present Simple Tense.Презентация состоит из 7 слайдов: употребление Present Simple Tense, образование, правило правописания...