Собрать пазл в игре машинариум. Разное

По задумке авторов игры, в будущем людей... просто нет. Весь мир заселен роботами, добрыми и злыми, милыми и грозными, но всё же, роботами. Авторы не дают нам знать, почему так произошло, виной ли этому войны, техногенная катастрофа или пресловутый конец света, мы видим лишь то, что созданий из плоти и крови больше нет. Чтобы у вас не возникало вопроса "Стоит ли скачать "Machinarium"?", мы приведем небольшой обзор, прочитав который, вы поймете, что обязательно стоит! Сначала игра появилась на платформе PC и сразу завоевала огромную аудиторию почитателей. Неизвестный до появления "Machinarium" чех Якуб Дворски и небольшая студия Amonita Design умудрились за короткий срок стать всемирно известными игровыми разработчиками. Неудивительно, что игру тут же портировали на все платформы, фанаты механического метрополиса могут скачать "Machinarium" на свой iPhone, iPad или Android-устройство и заново окунуться в уже полюбившийся мир по дороге на работу, стоя в пробке, или "скучая" в очереди к стоматологу.

В целом, игра представляет собой старый добрый инди-жанр, однако захватывает игрока "Machinarium" уже с первых минут.

Игра просто пропитана атмосферой душевности и увлекательности. Но не стоит считать её детской, доля взрослого юмора и совсем немного жестокости здесь есть. Мир остался без людей, но, как оказалось, роботы тоже делятся на плохих и хороших. Вот и наш герой, механический малыш по-имени Йозеф, оказывается жертвой роботов-негодяев, которые разбирают беднягу по болтикам и забирают с собой его невесту. Собственно, цель игры ясна, спасение невесты и будет основной миссией, но нашего подопечного ждет масса испытаний, столкновений с врагами, головоломок и трудностей на этом нелегком пути. После того, как вы решились-таки скачать "Machinarium", первой миссией будет сборка робота и освоение с игровым интерфейсом. Просыпается наш бедняга на помойке (день уже не задался), для начала приделываем на место голову, достаем из ванной наш каркас, на котором всё и будет крепиться, а лежащую поблизости куклу-клоуна отдаем роботу-насекомому. Взамен на это получаем вторую механическую ногу, а затем с помощью магнита вытаскиваем из грязной лужи недостающую руку. Теперь мы готовы бороться со злом и спасать нашу несчастную металлическую невесту.

Казалось бы, игра представляет собой зезженный до неузнаваемости "point-and-click" квест, но игровой процесс не заставит скучать. Думать в игре нужно постоянно, робот может приспособиться к любой местности и использовать любой предмет в зоне досягаемости. Это достигается благодаря тому, что по воле игрока, наш протагонист может вытянуться до невиданных высот и сплющиться до размера консервной банки. Конечно же, это влияет на скорость передвижения нашего полированного друга. Вытянувшись до высоты зданий и прижавшись к земле, скорость заметно падает, но это практически никак не отразится на игровом процессе. Основной причиной, которая побудила меня скачать "Machinarium", было огромное количество загадок и мини-квестов, поэтому стоит запастись большим количеством чего-то съедобного, ведь оторвать глаза от отлично прорисованных фонарных столбов, заплатанных зданий и забавных металлических созданий удастся нескоро.

Эта добрая игра является, скорее насмешкой над окружающим нас равнодушием и злобой окружающего мира. Если скачать "Machinarium", вы увидите практически то же самое, что окружает нас в реальной жизни: полицейский произвол, безрассудная ксенофобия, грязь и разруха, высокий уровень преступности. Но это не вызывает отвращения, скорее, наоборот, легкую улыбку и надежду, что хоть нашему герою эти неприятности нипочем. Отдельного слова заслуживает дизайн игры. Прорисовка окружающего мира на высоте, чего явно не достает другим бюджетным играм на платформе Android. Города с домами, в которых видно каждый металлический шов, каждый болтик на поверхности, лужи с ржавой водой, механические насекомые, которые заменили мух и комаров, разработчикам удались. Механика игры от этого ни капли не пострадала: взаимодействие с предметами отличное, всё можно подцепить и использовать, важные вещи подсвечиваются, приближение/отдаление работает идеально.

Сложность игры тоже весьма хорошо продумана разработчиками. Загадки могут заставить задуматься и тапать пальцем по всем кнопкам и рычажкам подряд, но и на этот случай всегда есть карманный помощник и система подсказок. Испытаний для нашей сообразительности и смекалки припасено немало, это игра для всей семьи, когда несколько человек могут собраться перед экраном планшета и наперебой подсказывать игроку, что и как делать. Интерфейс "Machinarium" прост и незатейлив. Инвентарь находится вверху экрана, а кнопки загрузки и настройки - внизу. Саундтрек весьма креативен и настолько органично сочетается с окружающим миром, что звук отключать не захочется даже после 2 часов игры. Интересным решением разработчиков игры было убрать все разговоры и субтитры. Образы и мысли персонажей предстают в виде маленьких облаков над их головами, поэтому понять намерения нашего бедного героя смогут все, от мала до велика.

Подводя итог, можно сказать, что маленькой чешской студии удалось практически невозможное - превратить бюджетный проект в игру мирового масштаба, которая понравится всем без исключения. Из плюсов можно выделить: дизайн, креативную задумку, интерфейс и удобство. Небольшими минусами игры, на мой взгляд, является то, что прохождение занимает не так много времени, а применение предметов требует порой хирургической точности. Поэтому, наш вердикт: "Скачать "Machinarium" однозначно стоит!". Эта игра влюбляет в себя с первого взгляда, и равнодушных помочь роботу Йозефу явно не будет.

Скачать Machinarium на андроид

будет вам по душе. Этот проект является одним из самых популярных среди игр такого жанра как «головоломки». С самого названия уже понятно, что игра Машинариум будет о машинах и роботах, которых оживляет отлично прорисованная графика и анимация. Все действия игры будут происходить в старому ржавому городе.

По сюжету игры вам нужно помочь роботу Джозефу, который проживает на свалке, пробраться в город и спасти его подругу. Кроме этого вам необходимо очистить город от злых роботов.

Прохождение игры Машинариум будет включать в себя решения различных головоломок, квестов, мини-игр. Поэтому не будем медлить и начнем наше прохождение Машинариума с жилья Джозефа – свалки.

Подсказки по прохождению уровня «Свалка».
1. Кликнуть два раза по перевёрнутой ванне.
2. Кликнуть два раза по туловищу робота, которое должно упасть.
3. Кликнуть один раз по голове.
4. Вытянуться вверх, взять игрушку и отдать жуку, который принесет ногу.
5. Взять магнит, нитку с катушки, использовать одно на другое.
6. Нагнуть столбик, использовать на нём магнит с ниткой, получите руку.
7. Идете на правый экран, попадаете на следующий уровень.

Прохождение уровня «Пропускной пункт».
1. Подняться по столбу вверх, далее взять нижнюю планку и вставить её наверх, и так еще раз.
2. Затем растянуться в длину и взять лампочку.
3. Спустится вниз, прикрутить лампочку себе на голову.
4. Взять верхний полосатый конус, покликать по остальных, пока не найдется синяя краска.
5. Краску использовать на чан, далее использовать на него конус.
6. Надеть конус на голову, подойти до кабинки к верёвке, вытянуться вверх и дёрнуть за ручку на верёвке.
7. Пройти по мосту и упасть с него.

Как пройти уровень игры Машинариум «Вход в шахту»?
1. Подойти к баку и сжать себя.
2. На приборе за баком выставить переключатели в положения «2» и «A», нажать кнопку красного цвета.
3. Слева подняться по лестнице, под рычагом взять крюк и использовать его на перила.
4. Вытянуть себя и вцепиться за трубу, по которой необходимо двигаться вправо до конца, взять тормозной башмак и упасть вниз.
5. Башмак использовать на рельсу внизу экрана.
6. Дёрнуть за крюк снизу перил, после чего должна выехать и перевернуться вагонетка.
7. Взять колёса с вагонетки, поставить их на рельсы и встать на них.
8. Дернуть за крюк перил, после чего попадем в шахту.

Уровень «Внутри шахты».
1. Взять с крючка у двери ключ.
2. Нажать мигающую кнопку в центре агрегата, после чего увидите панель с тремя рычагами.
3. Растянуть себя и выставить рычаги в положения: 1 — вниз, 2 — вверх, 3 – вниз. Нажать на кнопку сбоку.
4. Уменьшиться и бежать к вагонетке, запрыгнуть в неё.
5. Подняться в воздух и спрыгнуть на платформу слева.
6. Открыть ключом панель, скрестить провода сверху, кликнув по них.
7. Спрыгнуть с платформы.
8. Подойти к панели с тремя рычагами, нажать на кнопку, побежать к вагонетке, запрыгнуть в неё и снова подняться в воздух и спрыгнуть в трубу справа. Попадете в камеру.

Прохождения уровня «Тюремная камера».
1. Поговорить с сокамерником, который попросит курить.
2. Взять водоросли из крана, подойти к лампе, растянуть себя и использовать водоросли на лампе.
3. Отрыть туалетную бумагу и использовать её в инвентаре на подсохшие водоросли. Получилась папироса.
4. Отдать папиросу сокамернику, за что будет рука.
5. Подойти к дырке в стене, сжать себя, использовать руку на дырке.
6. Рука попадает в соседнюю камеру, кликнуть на правой дырке из двух.
7. Несколько раз кликнуть на шкаф, с которого упадет метла, взять её.
8. Кликнуть на кран, где брались водоросли, подобрать отвалившийся вентиль – дважды.
9. Использовать в инвентаре метлу на вентиль, что даст возможность получить «ключ», которым можно открыть люк на полу камеры.
10. Прыгнуть в люк.

Прохождения «Комнаты охраны».
1. Открыть «ключом» люк под столом охранника.
2. Когда охранник отклонится на стуле, дёрнуть за ножку стула и быстро забрать шарики из тарелки на столе.
3. Когда охранник уйдёт к мишени, выбросить шарики влево от стола, снять с пояса охранника ключ, сжать себя и вылезти из-под стола к замку, использовать ключ на левом замке.
4. Подойти к камерам.

Уровень «Три камеры».
1. Зайти в среднюю камеру, растянуть себя, взять с потолка вантуз.
2. Выйти в коридор, подойти к двери в левую камеру, нажать на панель слева, выставить код «04:45», нажать красную кнопку.
3. Зайти в левую камеру, кликнуть на шкаф, разгадать головоломку, где, крутя окружности, сделать так, чтобы все зелёные точки собрались в центре, образуя треугольник, а все красные были по краям — по два с каждого из трёх краёв.
4. Шкаф откроется, взять из него пистолет, использовать на вантуз.
5. Выйти в комнату охраны, подняться по сходам в комнату с телескопом и выйти наружу.

Как пройти «У подножья башни».
1. Обойти два контейнера и кликнуть на них, толкая влево.
2. Толкать их до следующего экрана налево до упора.
3. Подняться к пульту управления магнитом, опустить рычаг.
4. Решить головоломку для включения магнита:


5. Когда из двух контейнеров останется один, толкать его вправо на следующий экран до упора.
6. Обойти упор справа, залезть на него, далее на контейнер.
7. Растянуться вверх, залезть по лестнице на вверх.
8. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз — кнопку над стрелкой — буёк с краном подъезжает к правому берегу.
9. Нажать несколько раз кнопку под стрелкой — масло выливается на берег в нужном количестве.
10. Спустится, стрельнуть из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забрать её.
11. Пойти налево к роботу с зонтом, отдать собаку — получить зонт.
12. Зонт использовать на льющуюся слева воду.
13. Оказавшись около лестницы, подняться по ней.

Уровень «Музыканты».
1. Подняться по лестнице вверх до конца.

Уровень «Площадь с часами».
1. Взять ручку в нижней части экрана.
2. Вставить ручку в отверстие под часами возле двери.
3. Покрутить ручку так, чтобы установить внутреннюю стрелку вверх, а внешнюю — на «VII».
4. Часы забьют и робот уйдет.
5. Покрутить ручку так, чтобы установить внутреннюю стрелку налево, а внешнюю — на «VI».
6. Из башни уйдет охранник, взять на его месте громкоговоритель.
7. Спуститься, поговорить с роботом в инвалидной коляске, за это получим маслёнку.
8. Пройти по ступеням налево вверх.

Прохождения уровня «Мост».
1. Открыть «печку» у лестницы.
2. Начать играть в пятнашки. Кликнув на правую верхнюю плитку, она выпадет и её заберет птица, которая улетит наверх.
3. Пойти на мост, птица летит по проводу за нами.
4. Растянуть и сжать себя, птица повторит движения и порвет провод.
5. Привязать провод к перилам моста и поднять плитку.
6. Играть в пятнашки так, чтобы вышла такая картинка:


7. Вставить поднятую плитку в «печку».
8. Подняться на стремянку и лезть прямо на робота.
9. Выдёрнуть вилку из розетки, упасть на землю и быстро выдёрнуть справа красный провод.
10. Робот передвинет стремянку направо.
11. Влезть на него, кликнуть на кота, под напряжение тот падает.
12. Спустится, сдвинуть одну из плиток «пятнашек», ток отключится, взять кота.
13. Возвратиться к музыкантам, далее пойти в бар.

Уровень «Бар».
1. Подойти к полке справа, растянуть себя и забрать липкую ленту для ловли мух.
2. Поиграть с роботом в крестики-нолики (пять в ряд).
3. Проиграв, робот разбросает болты, которые нужно собрать. Их размещения показано на рисунку:

Уровень «Музыканты».
1. Использовать кошку на трубу, после чего та заиграет и робот выбросит первый горшок.
2. Отдать болты саксофонисту, после чего тот заиграет, и вылетит второй горшок. Горшок будет с землёй и растением, растения подобрать.
3. Использовать ленту для ловли мух. Вернуться в бар.

Прохождения уровня «Бар».
1. Использовать мух на бармена. Пока тот отбивается от мух, забрать бочку и выйти.

Уровень «Музыканты».
1. Отдать бочку барабанщику без барабана.
2. Взять сломанный приёмник, который вылетит из окна.
3. Пройти в арку слева от музыкантов, после чего окажитесь рядом с пропускным пунктом.
4. Использовать маслёнку на лужу масла, набрать масла.
5. Пройти назад на площадь с часами.

Уровень «Площадь с часами».
1. Отдать маслёнку роботу в инвалидной коляске.
2. Кликнуть на люк и спустится вниз.

Уровень «Под бассейном».
1. Поговорить с роботом, сидящим на трубе. Здесь нужен радиоприёмник.
2. Использовать в инвентаре громкоговоритель на сломанный приёмник, поставить на стол справа.
3. Поговорить с роботом, который открутит пробку на дне бассейна и подарит красный вентиль-ключ.
4. Открыть стол, взять книгу. Пролистать книгу до конца, за это получите второй вентиль-ключ.
5. Подойти к переплетению труб, кликнуть на него.
6. Взять третий красный вентиль-ключ и разместить все три вентиля-ключа так:


7. Подняться наверх на площадь с часами и прыгнуть в бассейн.
8. Кликнуть на запертую трубу, попадете к подъёмнику.

Прохождения «Подъёмника».
1. Кликнуть на красную кнопку и спустится «на этаж» ниже.
2. Кликнуть на окно. Попадаете на кухню.

Если вам понравилось прохождение Машинариум для Виндовс Пхоне, если у вас появились вопросы по прохождению тех или иных уровней, если вам просто есть что сказать будем рады выслушать вас в комментариях. Но, все же, игра интересна тем, чтобы пройти ее индивидуально каждому. Поэтому настоятельно рекомендуем сначала попробовать пройти игру Машинариум самому, ну а если уже зашли в тупик и долго не можете с него выйти, тогда лишь можете взглянуть в строки этой статьи.

Не могу найти прохождение в сети. А прохождение, заботливое подсказанное разработчиками, не всегда помогает. Итак пишу.
Все начинается с того, что робота выкидывают на свалку. ЧТо произошло и почему -нам неизвестно.
СВАЛКА
Два раза щелкаем по ванной и два - по телу под ним. 1 раз по голове и по пробегающей рядом мыши (если пробегает не рядом - щелчка не произойдет) Итак, мыши нужна игрушка. УДлиняемся, берем игрушку-мышь и отдаем ее мыши. Берем магнит и нитку с катушки. СОединяем их в инвентаре. Пинаем столб, применяем на него магнит на веревке. Ием направо.
ЗАМОК.
Итак. нас не пускают.Берем справа один колпак, остальные скидываем в пропасть, берем ведро с синей краской. Размешиваем ведро с синей краской в большом ведре, красим колпак. Лезем за лампочкой, когда робот залез -нужно вынуть нижнюю ступеньку и перестаивть вверх. Вставляем лампочку вголову, одеваем колпак, проходим мио проходной.
КОМНАТА С ТЕЛЕЖКАМИ.
ПОднимаемя наверх, беерм крюк, одеваем его на верхний край перил. Тепреь мы можем дергать за рычаг снизу. Спускаемся.
Рядом с бочкой сплющиваемся и дотягиваемс ядо двух переключателей. Ставим 2А. ПОднимаемся по летснице, удлиняемся, ползем по перекладине и снимаем желтый треугольник. СТавим треугольник на рельсы примерно посередине, спускаем тележку. елси тележка упала рядом с бочкой - треугольник установлен правильно. Отдираем колеса у тележки. Садимся на них, вызываем следующую тележку.
МАШИННЫЙ ЗАЛ.
ЧИтаем слева инструкцию, нам надо последовательность ПОВОРОТ-ВНИЗ-ПОВОРОТ. У правой двери берем закорючку. НАжимаем на красную мигающую кнопку посреди зала. справа открывается пульт. Выставляем низ-верх-низ. Нажимаем красную кнопищу справа. уменьшаемся и бежим в тележку. Когда нас поднимет - слева появится стрелка, нажимайте и робот окажетс яна приступочке. Вставляем рычаг, нажимаем на верхнюю левую пару проводов (она перекручивается), прыгаем вниз. Нажимаем снова красную кнопку, бежим в тележку и прыгаем в люк справа, куда до этого прыгал робо-гоп.
АПД1
ТЮРЬМА
Чел справа просит сигарету. Берем зеленую траву справа, удлиняемся, кладем ее на фонарь. Получаем сушеную траву. Отрываем уталетной бумажки, в инвентаре скручиваем сигарету. Подходим к роботу, отдаем ему сигарету. Идем к левой стороне камеры, уменьшаемся, просовываем в дырку руку с рукой робота и щекочем ближайщего толстячка. Он прыгает на руки мелкому и мы можем просунуть руку дальше, в дальнюю дырку. Шатаем шкаф, пока не упадет швабра. Отдаем роботу руку. Ударяем по крану, который находится справа и получаем замечательный ключ, соединяем его в инвентаре ос шваброй - и вуаля, у нас универсальная отмычка к полу камеры.
Открываем отмычкой пол. ПОлзем впрао и открываем еще один такой же люк.
КОМНАТА
Теперь мы под столом в нелегальном положении. Теперь надо все делать быстро. Когда бандит качаетс яна стуле - дернуть за стул, чтобы он упал. Тут же забрать со стола дробь. Когда бандит подойдет к мишени - забрать у него ключ, вылезти из под стола и открыть ключом две замочные скважины на стене (достаточно открыть левую) и рассыпать под стулом дробь. На один раз у меня не получилось открыть обе скважины и я снова роняла бандита. забирала дробь....
Тепеьр бандит убежал, спокойно можно открыть и вторую скважину. Идем наверх.
КОМНАТА С ТЕЛЕСКОПОМ.
Смотрим в телескоп. Если выключить свет (около двери), то на часах появляется время 4.45. Запомним.
УЛИЦА.
Идем налево. пройти нам мешает дожь, агламурной тете нужна собачка. Гламурная собачка копается в мусорных баках в правом углу. Рядом с тетей справа на стене головломка, надо перместить стрелки. Если пронумеровать места стрелок сверху вних от 1 до 7, то последовательно нажимаем места: 5,3,2,4,6,7,5,3,1,2,4,6,5,3.4. теперь вентилятор вверху начинает всасывать. чтож, пригодится. Идем направо к собачке. Нажимаем на ней и видим, что нам нужен пистолет с присоской. Клево.
Возвращаемся в тюрягу. Замуче, что из комнаты, в которой сидел бандюг тепреь налево можон пройти и будет сразу вход во все три камеры. во второй беерм присоску с потолка. а третью надо открыть, поставив нужное время. ставим 4.45. Тепеьр ндао решить головломку, чтобы зеленые были внутри, а красные снаружи. Крутим, тепреь унас етс пистолет, соединяем его с присоской и идем стрелтяь собачку.
УЛИЦА.
Это глупое животное прячется за баками, что в нее не попасть. Надо лезть наверх, но на два ящика мы сразу залезть не сможем. Толкаем оба красных ящика налево к тетке. Приталкиваем их под присоску и присоску опускаем вниз (на головоломке со стрелочками слева был рычаг). Тепеьр у нас есьт один ящик, толкаем его обратно к собачке. Залазим на ящик, потом по лестнице - в ржавую рубку управления. Наводим кнопочкмаи стрелку на юго -восток-восток и жмем ехать. ржавая канистра приближается к острову, на котором сидит собачка. нажимаем кнопку масло. Радостное животное выбегает попить масла, мы вылазим из рубки. стреляем в собаку, получаем замечательную упакованную собачку и относим ее тетке. Тетка почему-то новую упаковку не оценила и вбырасывает пистолет с присоской, ладно хоть зонтик можно взять, идем под дождь и вверх.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
Итак, мы в городе, ничего не помним и все этим будут пользоваться. Тыкаем на музыкантов. У одного нет барабана, у второго - заклепок для трубы, а у третьего в трубе сидит нечто с красными глазами. Ну поскольку мы все равно ничего не помним, будем искать заклепки, барабаны и еще-что-нибудь. Идем направо в ремонтную мастерскую.
РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.
Бармен гоняет нас и просит за все деньги. Жмотяра. Садимся за столик и граем в крестики-нолики. надо расставить 5 крестиков по горизонтали, диагонали или вертикали. Выигрываем и чувак раскидывает все болтики. Собираем их (5шт). Опаньки, это же заклепки от трубы!!! Смотрим в окошко двери справа. В комнате справа бандюги играют в карты. Срываем липкую ленту над головой. Идем на площадь с музыкантами.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
В правом ближнем углу площади стоит чан с вонючей зеленой жидкость. Применяем на неог липкую ленту. Тепреь унас есть мухи (или пчелы). Отдаем мух бармену и прем бочку.
Отдаем бочку одному музыканту и заклепки другому, они играют и тетка кидает в нас горшком, подбираем цветок. Идем по лестнице наверх.
ПЕРЕХОД.
В этом переходе мы пока сделать ничего не можем, поднимаемся выше.
ПЛОЩАДЬ С ФОНТАНОМ.
Здесь опят толпа вымогателей. Бабушка хочет посмотреть знак бесконечности, инвалид - вылечиться. Отбираем у инвалида масленку. Недалево от бабушки висит записка, на которой указаны символы, которые надо постиавть, чтобы появился знак бесконечности. Но у нас пока нечем поворачивать часы. Идем наверх по лестнице слев аот бабушки.
ЭЛЕКТРОКОТ.
Здесь мы видм электрокота, который бы мог спасти последнего музыканта с трубой. НО достать нам его мешает злобный дядька монтер. На столбе етсь дверца, октрываем ее, пробуем собрать мозаику. В конце концов один из элементов выпадет и его заберет ворона. Идем на середину моста и начинаем удлинятсья-сужаться, ворона повторяет за нами и в итоге она порвет провод. Забираем у нее последнюю деталь и привязываем проводк забору. Собираем головоломку. при этом последняя деталь будет в правом верхнем углу, ее лучше вставлять последней - так пятнашке проще будет собрать. Тепреь у анс етсь провод под напряжением. Залазим на монтера и выдергиваем дрель из розетки, когда он нас сбрасывает - дергаем красный свисающий провод. Монтер перемещает стремянку, опять залазим на монтера и пугаем кота.
Отключаем напряжение на проводе, отодвигая лубую деталь головоломки, которую собирали до этого и забираем кота. Идем к музыкантам.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
Направляем кота на темный конец трубы, музыканта играют еще громче и тетка кидает в нас приемником. ПОдбираем его. Идем в проем слева от музыкантов и зсобираем в масленку масло. Возвращаемся на площадь с фонтаном.
ПЛОЩАДЬ С ФОНТАНОМ.
Отдаем инвалиду масло, он говорит, что ему нужон масло не простое, а смешанное с подсолнечным. Зато он тепреь может откатитсья с люка. ПОка в люк мы заглядывать не будем. потому что я нашла ручку от часов. Она на экране прямо перед фонтаном. Вставляем ее в дырку рядом с дверью и крутим до одного из знаков, которые покажут бабульке бесконечность. Бабулька уходит, за ней - новая записка, вводим новые знаки на часах. Бабулька приходит, зато уходит чувачок из башни справа. Идем в башню. Отрываем рупор, чиним магнитофон в инвентаре, спускаемся на площадь, поднимаем люк, около инвалида, прыгаем вниз.
ЛЮК
С кучи труб снимаем крючок, в ящике справа листаем инструкцию до конца и находим красный вентиль. В канализации слева крючком достаем еще один вентиль. Теперь красными вентилями надо перекрыть трубы.
Вентили нужно расставить в правый нижний угол. Схематично так:
аааааа
bbaaaa
abaaaa
Теперь нужно уговорить гигантский ключ, сидящий на трубе. ему нужна музыка. включаем магнитофон в розетку над ящиком справа, отвинчиваем. ВОда ушал, поднимаемся наверх. Прыгаем в сухой колоец, отвинчиваем вентиль и ползем по трубе. Выпрыгиваем на тележку.
ТЕЛЕЖКА.
Нажимаем красную кнопку. Нажимаем окошко. ВОт она наша любимая.
продолжение следует

Любителям сложностей и решения интересных головоломок стоит попробовать свои силы в игре Машинариум. Ее мир заполнен всевозможными роботами, буквально оживающими благодаря отменной графике. События развиваются в старом и загадочном ржавом городе.

Главный герой – робот Джозеф, пытающийся спасти свою подругу и обезвредить роботов-злодеев. Упростить прохождение этой шедевральной игры помогут пошаговые подсказки к каждому уровню и подробные инструкции к решению головоломок. Итак, представляем вам: «Машинариум — прохождение в картинках».

Поиск запчастей на свалке

Летающий мусорный агрегат сбросил в груды металлолома запчасти главного героя. Из них его нужно собрать, чтобы можно было начать приключения. Двойной клик на ванну уберет ее с тела героя, дважды кликнув по которому получится приблизить его к голове. Соединим ее с туловищем при помощи нажатия на нее. Но руки и ноги по-прежнему недостает.

Растягиваем робота и достаем сверху игрушечного мышонка. Отдаем его металлической красноглазой крысе, которая в благодарность принесет руку.

Среди груды металла отыщем и возьмем магнит. Справа от него будет катушка с нитками, с нее снимем веревку. Привяжем ее к магниту при помощи наложения в инвентаре одного предмета поверх другого. Затем подходим к оврагу с водой, где видим столб – его необходимо согнуть. Теперь веревку с магнитом забросим на его верхушку и достанем руку из воды.

Пункт пропуска


Чтобы проникнуть в город потребуется перехитрить стража. Для этого маскируемся под робота-полицейского при помощи конуса в полоску, лампочки и краски синего цвета. Берем один из конусов, кликаем на оставшиеся и находим под ними синюю краску. Выливаем ее в ведро с белой. Опустив в голубую жидкость конус в полоску, получим практически готовую фуражку.

Теперь очередь лампочки для мигалки, которую можно вытащить из плафона на фонарном столбе.

Подходим к нему и дважды поднимаемся выше. Наводим курсор на крайнюю колышущуюся нижнюю планку, кликаем по ней. Помещаем ее в отверстие на столбе выше головы героя. Поднимаемся на ступень выше и делаем то же самое с еще одной планкой. После четырех шагов вверх растягиваем робота и извлекаем лампочку.
Соединяем добытую лампочку с выкрашенным в голубой цвет конусом. Помещаем ее на голову, становимся под веревкой для вызова охраны и растягиваем робота, чтобы дернуть ее.

Обходной путь

К сожалению, таким способом войти в город не удалось. Попробуем сделать это при помощи тележки с горючим. Идем по ступенькам к рычагу, дергаем его. Наблюдаем, как через автоматические ворота тележка попадает в город. Соответственно, можно воспользоваться и роботу.

Под рычагом находим крючок, который нужно прикрутить к лестничным перилам. Идем по ступеням вниз и дергаем за край поручня. Благодаря этому в следующий раз не придется подниматься к рычагу. Затем подходим к баку, который находится на экране справа. Делаем героя ниже ростом, тянемся к регулятору трубы.

Ставим положение ручек на 4 и D, жмем на красную кнопку.

Труба вверху попадает в отверстие над рычагом, поднимаемся обратно к нему. Растягиваем робота до предела, подпрыгиваем и цепляемся за трубу. Неторопливо продвигаемся по ней к золотистому ковшу, висящему на крючке в правой части экрана. Взятый ковш – трамплин, который кладем на рельсы с противоположной стороны от робота, после чего вызываем тележку. После ее переворачивания откручиваем колеса, усаживаемся на них и снова дергаем рычаг.

Печное помещение

Когда робот-злодей подкрепится топливом из тележки, попробуем отправиться за ним следом в ту же трубу, по которой он сюда пробрался. Сначала отыщем на печи мигающую кнопку красного цвета и нажмем на нее. Около двери будет ключик – его нужно снять с крючка. Можно не пытаться пройти через дверь, т.к. она наглухо закрыта.

Затем направляемся к щетку на печи и выставляем ползунки нужным образом. Так, первый и третий опускаем до конца вниз, второй поднимаем полностью вверх. Нажимаем пусковую кнопку на щитке. Оперативно уменьшаем героя до исходного размера. Теперь как можно быстрей подбегаем к пустой тележке.

Важно успеть это сделать за время, которое клешня оборачивается вокруг печи.

Сажаем робота в телегу и дожидаемся, пока клешня подцепит его за голову. Как только поднимемся к потолку, кликаем на выступ над лампой слева. Оказавшись на нем и освободившись от клешни, берем ключик и вскрываем щиток на стене. Переставляем местами провода на синих клеммах.

Теперь возвращаемся вниз и спешим запустить клешню. Она стала делать все в обратном порядке. Выполнив запуск, возвращаем к исходным размерам тело робота, усаживаемся в пустую телегу. Как только клешня вместе с роботом завернет за печь, ставим курсор на трубу, через которую выбрался робот-злодей. После того, как появится направляющая в трубу стрелка, кликаем туда.

Тюремное заключение

Как видно, гнаться за роботом-злодеем было не лучшим решением. Пытаемся найти выход из камеры. Сокамерник, судя по виду, находится здесь уже долго. Выполним его просьбу – сделаем папиросу:

  • около унитаза отрываем от рулона клочок туалетной бумаги;
  • направляемся к крану и вытягиваем из него зеленые водоросли;
  • откручиваем вентиль, сделав 2 оборота;
  • подсушиваем водоросли, чтобы легкие сокамерника не заржавели. С этой целью возвращаемся к унитазу, максимально удлиняем туловище героя, прогреваем водоросли на горячей лампочке;
  • закручиваем сухие водоросли в бумажку.
  • Отдаем самодельную папиросу товарищу по камере. В благодарность он жмет роботу руку и ненадолго одалживает свою. Направляемся с ней к отверстию в стене слева и максимально сжимаем героя. В камере по соседству видим еще двоих заключенных.

    Пускаем в ход одолженную у сокамерника руку. Дотягиваемся с ее помощью до самого дальнего отверстия в стене соседней камеры. Нащупываем ножку сейфа и расшатываем его, пока с крышки не упадет швабра. Тянем ее к себе, после чего накручиваем на нее добытый ранее вентиль. При помощи получившегося инструмента вскрываем люк в полу.

    В соседней камере у трусливых роботов-заключенных герою ничего не понадобится, поэтому направляем его в правую часть экрана.

    Комната надзирателя

    Двигаемся ползком по трубе вправо, находим люк и вскрываем его при помощи «швабровентиля». Видим в комнате злодея-надзирателя, стерегущего заключенных. Чтобы освободить товарищей из второй камеры нужно его обезвредить.

    Для этих целей следует достать ключ, закрепленный на поясе у надзирателя.

    Дожидаемся, пока надзиратель облокотится на спинку стула, передние ножки которого оторвутся от пола. В этот момент кликаем на стул, после чего надзиратель сваливается с него. Прежде, чем он поднимется, важно успеть украсть пульки со стола. Как только надзиратель заметит, что пульки закончились, он отправится доставать их из мишени. Когда он повернется спиной к роботу, пытаемся стянуть ключ, кликая по нему.

    Имея в кармане ключ, рассыпаем пульки около стула надзирателя, а его снова отправляем к мишени за новыми. Пока он занят, вылезаем из-под стола и открываем при помощи ключа под лестницей левый замок. В результате парочка трусливых заключенных отвлечет внимание надзирателя на себя. Теперь направляемся к двери.

    Комната с подзорной трубой

    Здесь никаких особых действий не потребуется. Робот может стукнуть по баку, который остался, или попытаться глотнуть масла. Но выходить из комнаты еще рано. Заглянем в подзорную трубу – снаружи роботы-злодеи уже реализуют свой коварный план. Кликнем по выключателю около двери.

    Важно запомнить время, которое будет светиться на часах в темноте.

    Затем направляемся обратно – в комнату надзирателя. Спустившись по ступенькам, направляемся в проход, из которого выбегали два робота-заключенных.

    Взлом тюремного сейфа

    Наведываемся в среднюю камеру. Максимально удлиняем туловище героя и отрываем от потолка вантуз. Теперь перемещаемся к крайней слева камере и кликаем по настенному замку. Вспомнив время, высветившееся на часах в комнате с подзорной трубой, вводим его в качестве кода.

    Добравшись до сейфа, пытаемся его вскрыть путем решения небольшой головоломки.

    Откроется он только после того, как в центре выстроится треугольник из кружочков зеленого цвета. Здесь придется некоторое время покрутить большие круги. Затем извлекаем из открывшегося сейфа пушку, которая понадобится через некоторое время. Больше дел здесь не осталось, направляемся на улицу.

    Дама с собачкой

    Оказавшись на свободе, двигаемся в левую сторону. Задача на втором экране – пройти под прорвавшейся трубой. Но поскольку герой из железа, для него это чревато неприятностями. Видим приятную даму, кокетливо хлопающую ресничками. Она предлагает свой зонт в обмен на услугу – отыскать ее собачку. А последнюю можем наблюдать за бочками на первом экране этой части.

    Достать собачку поможет пистолет соединенный с вантузом. Но из-за прикрывающей ее бочки это сделать не получится. Выманить механическое животное можно при помощи машинного масла, которое точно придется ему по вкусу. По воде плавает диспенсер с маслом, управляемый с кабинки в верхней левой части экрана.

    Забраться в кабинку получится, если убрать лишний контейнер.

    Подходим к ним справа, кликаем по ним, после чего толкаем во второй экран этой части. Ставим контейнеры под подвешенным магнитом. Затем идем к кнопочному пульту и тянем на нем рычаг, чтобы магнит опустился. Для его активации меняем расположение стрелок. Направленные вниз ставим на место направленных вверх.

    Как только контейнер примагнитится, тянем рычаг еще раз для поднятия магнита. Второй контейнер возвращаем на место в предыдущий экран. Запрыгиваем на подставку около него, а после – непосредственно на контейнер. Удлиняем туловище робота и направляемся по лестнице в кабину управления масляным диспенсером. Подгоняем его к другому берегу:

    • поворачиваем при помощи красных кнопок стрелку на 4 часа;
    • жмем зеленую кнопку для приближения диспенсера к берегу;
    • нажатием красной кнопки с изображением капли выдаем порцию масла.

    Незамедлительно отправляемся вниз и пистолетом с вантузом притягиваем собачку. Нужно успеть, пока порция с маслом не закончилась, иначе она снова убежит в укрытие – за бочки. Затем возвращаемся к даме в розовом и совершаем обмен собачки на зонт. Теперь без опасений проходим под прорвавшейся трубой по дорожке. Проходим по мостику на левом экране – здесь заданий нет, поэтому поднимаемся выше по лестнице.

    Уличный оркестр

    Пообщаемся с каждым из музыкантов, узнаем об их несчастных судьбах. Они нуждаются в помощи. Саксофонисту недостает кнопок для саксофона, у барабанщика похитили барабан, а трубач не может выгнать крысу из трубы. После беседы направляемся в масляный паб, вход в который обозначен яркой вывеской с неоновым изображением.

    Масляный паб

    На входе видим бочку – отличная альтернатива украденному барабану. Но заполучить ее безвозмездно барменша не позволит. Берем липкую ленту для мух, свисающую с полки. Составим компанию посетителю в игре болты-гайки по принципу крестики-нолики (5 в ряд).

    Важно выйти из игры победителем, поскольку таким образом получится достать кнопки для саксофониста.

    Сделать это не так сложно, как кажется. Хотя соперник, видимо, провел здесь немало времени и обыграл уже не одного посетителя, попробуем его перехитрить. Для этого поочередно выстраиваем несколько линий в ряд. Он, отслеживая действия героя, будет располагать болты в тех же линиях, где только что была поставлена гайка.

    Справившись с задачей, заглянем в дверное окошко справа. В соседней комнате за карточной игрой увидим уже известных роботов-злодеев. Собираем детали для саксофона и направляемся из масляного паба обратно к музыкантам.

    Помощь оркестрантам

    Вручаем кнопки саксофонисту. Направляемся к резервуару с зеленой жидкостью. Собираем на липкую ленту побольше кружащихся над ним мух. Затем заходим обратно в масляный паб и направляем мух на барменшу. В то время, когда она будет увлеченно отмахиваться от них, хватаем и выносим бочку.

    После сбрасывания разозленной тетушкой еще одного горшка вытаскиваем из него растение, которое позже придется кстати. Движемся в направлении к центру города вверх по ступенькам.

    Главная площадь

    Побеседуем с роботом-инвалидом в коляске. Он протягивает масленку, чтобы можно было осуществить его просьбу – принести ему масло. Вспомним, как герой не попал в город через главный вход после маскировки под робота-полицейского, поскользнувшись на масляной луже. В этом месте и нужно будет наполнить масленку.

    Найти главный вход получится на экране с оркестрантами.

    Как только масленка будет заполнена, отнесем ее роботу-инвалиду. После смазывания своей коляски он отъедет слегка назад, но попросит еще добавки подсолнечного масла. Выполним его просьбу через некоторое время. Теперь доступ к канализационному люку получен – опускаемся в него.

    Подземный бассейн

    Находим здесь еще одного пострадавшего от черных дел роботов-злодеев – разводной ключ. Они похитили его патефон, который он просит вернуть. Взамен он предлагает помочь спустить воду из фонтана. Но перед этим нужно будет перекрыть воду, беспрерывно поступающую в него через душ. Отыщем 3 необходимых ключа:

    • первый – видим на трубе с кранами;
    • второй – в тумбочке находим книгу с инструкциями, страницы которой перелистываем до конца;
    • третий – провалился в сливное отверстие под баком. Вынуть его получится подцепив крючком, висящем на трубах.

    Если заглянуть в соседнюю трубу, можно увидеть роботов-злодеев, занятых игрой в карты. На полке у них виднеется необходимый патефон. Но, к сожалению, заполучить его не выйдет, поэтому будем искать ему достойную замену. Как только ключи будут собраны, закрываем воду. В трубе со стрелкой в окошке должна появиться черная точка.

    Правильное положение ключей показано на картинке выше.

    Теперь возвращаемся на главную площадь, а оттуда взбираемся по лестнице к следующей локации.

    Мост перед игровой комнатой

    Задача в том, чтобы поймать котика, который прогонит железную крысу из инструмента трубача. Взбираемся по стремянке ремонтника и тянемся к котику. Как только он замечает это, бежит прочь, поэтому переставляем робота-ремонтника. Снова взбираемся по стремянке и выдергиваем из розетки паяльник. Пока он отвлечется на подключение, дернем за отремонтированные провода.

    Когда робот-ремонтник передвинется, снова взбираемся по нему. Тянемся, чтобы ухватить котика за хвост, но безуспешно – ему опять удается сбежать. Направляемся к электрическому столбу, в который вставлена розетка для паяльника, и открываем щиток с изображением молнии.

    Приступаем к составлению картинки для подачи электричества на провод. Практически в самом начале одна из частей выскочит из щитка, после чего ее похитит железный попугай. Но это будет только на руку – без одной части составить картинку легче. Результат показан на представленном выше изображении.

    Для замыкания цепи нужно вернуть элемент, украденный попугаем.

    Выходим на мост и замечаем, что попугай усаживается ровно над героем. Растягиваем туловище робота и видим, что железная птица копирует движения. Двигаемся влево, продолжая растягиваться и сжиматься. Благодаря этому попугай раскачивается на проводе, обрывая его в итоге.

    После падения попугая и возвращения недостающего элемента сразу не добавляем его в картинку – сначала привяжем оборванный провод к перилам. Теперь они под напряжением, можно опять дернуть котика за его металлический хвост. Пока котик тоже под напряжением, обесточиваем провода посредством перемещения любого элемента и нарушения цепи в щитке. Хватаем котика и направляемся к трубачу выгонять вредителя из трубы.

    Концерт уличного оркестра

    Как только все инструменты оркестрантов будут настроены, они заиграют во всю мощь. Услышав это, разозленная тетушка запустит в играющих радиоприемник. Последний станет прекрасной заменой патефону, однако он разбился. Поэтому перед тем, как вручить его разводному ключу, отремонтируем его. Перемещаемся на главную площадь.

    Храм на главной площади

    Пытаемся отыскать здесь новый динамик для радиоприемника. Он висит чуть выше кудрявой головы смотрителя с газетой. Однако придется постараться, чтобы заполучить деталь. Как видно, роботы также духовны и имеют свои религии. Они посещают храм в строго отведенное для этого время, которое и попробуем подкорректировать.

    Для начала берем ручку для настройки главных городских часов. Ее не придется долго искать, т.к. она спрятана на виду. Извлекаем ее из отверстия под лампу в заборе перед фонтаном.

    Если захочется похулиганить, можно поразбивать все вкрученные в забор лампочки.

    Помещаем ручку в специально предназначенное для нее отверстие около входа в храм. Видим здесь оставленные записки, из которых можно узнать время начала служения каждой из религий. Настраиваем время служения религии под названием «Бесконечность». Регулируем часы в соответствии с любой из обозначенных в записках строчкой. Как только будет установлено правильное положение, сидящая у двери женщина поспешит на службу в храм.

    Над головой прихожанки видна антенна, свидетельствующая о ее принадлежности к данной религии.

    Над лавкой, где она сидела, обнаружим последнюю записку. Накрутим время служения в соответствии с записями. Если выполнить это как положено, кудрявый смотритель в шляпе отправится на служение. Поторопимся на его балкон и снимем динамик. Поставив его в радиоприемник, получится отремонтировать последний для передачи разводному ключу, к которому направимся далее.

    Звуки музыки в подземном бассейне

    Вручаем радиоприемник разводному ключу. Используем довольного товарища по назначению – открываем им водосброс главного фонтана. Благодаря этому удастся затопить роботов-злодеев в игральном помещении. Таким образом получится наказать их, однако на этом задачи не исчерпаны. Проходим на главную площадь, заскакиваем в фонтан и перемещаемся вправо по трубе.

    Возлюбленная на кухне

    Сначала регулируем лифт на рельсах – нажимаем кнопку на стене для отключения аварийного тормоза и спуска вниз. Через оконный проем переговариваемся с похищенной подругой. Лифт без топлива отказывается двигаться вниз, а топливный бак опустошен. Чтобы иметь возможность выбраться, его необходимо заправить.

    Глядя в оконный проем можно управлять возлюбленной героя.

    На кухне около двери слева видим бак, наполненный маслом, которое подойдет для заправки лифта. В шкафу находим кукурузный початок. Убираем кастрюлю с плиты на пол. Кладем на разогретую плиту кукурузный початок – попкорн из него сбросит с наружной трубы длинный крюк. Берем его и подаем в окно подруге.

    Залезаем на кастрюлю и тянемся крюком к кондиционеру, расположенному под потолком. Как только откроем крышку, крюком вытянем из него радиатор. Возвращаемся на пол, берем кастрюлю и помещаем ее на плиту. Кладем в нее добытый радиатор.

    Благодаря этим нехитрым действиям становимся обладателями длинного шланга, который нужно соединить с топливным краном и баком.

    Как только заправка лифта на рельсах будет завершена, заводим двигатель путем оттягивания ручки на платформе около стены. Теперь на пульте управления меняем местами красные и серебристые рычаги. В результате выпадет большой рычаг, который направляем вверх.

    Загадки кондиционера

    Побеседуем с кондиционером, который предложит решить несколько загадок. Верными ответами получится задобрить и усыпить его. Ошибочными ответами можно его страшно разозлить. Когда его ярость достигнет своего пика, мотор вылетит наружу. Теперь проникаем в образовавшееся отверстие.

    Живой уголок

    В этом помещении будем выращивать подсолнух для получения из него масла. Направляемся к горшку, в котором ничего не растет, и сажаем в него сохраненное ранее молодое растение. Двигаем к нему излучатель.

    Левая стена оборудована устройством для включения излучателя и слайд-проектора. Оно представлено незамысловатой, как кажется изначально, головоломкой. Ее задача – заполнить имеющиеся квадраты цветом.

    Решение показано на картинке выше.

    Для активации излучателя жмем на нижнюю левую лампочку. Молодое растение стремительно вытягивается вверх. После извлечения из него семечек пытаемся выбраться из комнаты. Берем рогатинку, выступающую подпоркой крайнего дерева справа. Тянем к последнему излучатель, включаем его.

    Дождавшись открытия цветков на дереве, поднимаемся к наиболее крупному из них. Поскольку он кусается, вставляем в него рогатинку и извлекаем линзу. Ставим ее в слайд-проектор, после чего открываем верхний ящик стола. В нем находим слайды с изображением механических насекомых.

    Вставляем его в слайд-проектор и перелистываем слайды до появления на экране синей бабочки, крылья которой украшены красными точками. Затем направляемся к двери и нажимаем на замок с очертаниями бабочки. Зажигаем лампочки, расположение которых соответствует узору, увиденному на слайде. Теперь тянем ручку.

    Охранник башни и добыча масла

    Как только выйдем из живого уголка, заметим аппарат – маслодавку. Помещаем в нее семечки, подставляем под кран масленку. Качаем рычаг возвратно-поступательными движениями до вытекания масла.

    Побеседуем с охранником башни, который опечален тем, что его зверушка отказывается работать без батареек. Отыщем их позже, а пока спускаемся по трубе с левой стороны от охранника башни. Направляемся к главной площади, чтобы порадовать робота-инвалида полученным из подсолнечника маслом.

    Взамен на масло для смазки больного колена радостный робот-инвалид вручит герою билет в игровую комнату.

    Поднимаем с пола бинт, который он сбросил. Батарейки, необходимые зверушке, позже приобретем в автомате на главной площади. Получить монетки можно будет в игровой комнате, у входа в которую был пойман механический котик. Попасть в нее поможет подаренный ранее билет.

    Игровая комната

    Для получения монеток достаточно прохождения двух игр. По ощущениям, комната давненько простаивает без посетителей – даже аппараты лишены питания. Усаживаемся на вырабатывающий электричество велосипед. С максимальной скоростью крутим педали для запуска автомата под номером 1. Проходим представленную в нем несложную стрелялку, в которой нужно насобирать 1000 очков.

    Получив монетку, переводим рычаг на велосипеде-генераторе во второе положение. Снова крутим безостановочно педали для запуска автомата под номером 2. Игра в нем необычная и вынуждающая хорошенько подумать.

    Если хочется обойтись без этого, повторяем действия, показанные на картинке выше.

    Еще раз крутить педали уже не стоит. Это чревато окончательной поломкой автомата под номером 3. Заполучив вторую монетку, направляемся к автомату, выдающему батарейки. Он установлен на главной площади.

    Приобретаем батарейки в автомате. Затем накрепко связываем их бинтом, оставленным роботом-инвалидом, получив таким образом одну побольше. Далее направляемся к охраннику башни, проходя через фонтан. По пути заглянем к возлюбленной на кухню, заодно заправим лифт на рельсах. Теперь идем через живой уголок к охраннику башни.

    Ремонт лифта

    Герою необходимо попасть на 11 этаж, но чтобы подняться на лифте, его нужно отремонтировать. В его пульте управления недостает одной лампочки. Копаемся в горшке, чтобы привлечь мусором внимание мини-пылесоса. Как только начнет уборку – хватаем и вытряхиваем из него лампочку. Вытягиваем туловище героя и заглядываем за лист.

    На стене начерчены символы, изобразив один из которых получится подняться на нужный этаж.

    Настраиваем пульт и помещаем лампочку в правое верхнее отверстие. Выводим нужный символ. Добравшись до необходимого этажа, выходим из лифта.

    Холл 11 этажа

    Попадаем на крайний верхний этаж башни. Направляемся к рычагу, который расположен слева. Тянем его вниз несколько раз, чтобы переместить железный пылесос в соседнее помещение справа. Следуем за ним.

    Нельзя не заметить робота, помещенного выше рычага управления пылесосом. Это герой интереснейшей игры Саморост 2, охранявший ракетную шахту на другой необычной планете. Свою историю, как он оказался здесь, он поведает, если кликнуть по нему.

    Уборная

    Не совсем понятно, с какой целью роботам нужны уборные в таком количестве, но задумка и исполнение просто отличные. Подходим к унитазу – через отверстие в нем можно рассмотреть бомбу, которую требуется деактивировать. Забираемся на пылесос и дотягиваемся при помощи удлинения туловища героя до ножниц, расположенных на полке над раковиной. Теперь спускаемся с пылесоса и направляемся в соседний холл.

    Люстра в холле

    Возвращаемся к рычагу и переводим его в положение вверх. Повторяем действие столько раз, сколько понадобится, чтобы пылесос оказался под люстрой. Направляемся к щитку, расположенному справа у входа в уборную, обесточиваем все. Теперь забираемся на пылесос и перерезаем провод, на котором висит люстра.

    Спускаемся на пол и приматываем добытую люстру к пылесосу с обратной стороны за петлю. Снова направляемся к рычагу, чтобы переместить пылесос в уборную.

    Перед этим обязательно включаем свет.

    Цепляем примотанную к пылесосу люстру к унитазу. Бежим обратно в холл и поднимаем рычаг вверх. Как только пылесос вернется, можно пройти в уборную и оценить масштаб разрушений. Смотрим, что будет, если потянуть за туалетную бумагу.

    Деактивация бомбы

    Нажимаем на бомбу и ощущаем себя сапером. Действуем неторопливо и сосредоточенно. Времени для определения направления проводков более чем достаточно. Тем более, на крышке можно увидеть подсказку. Если же роль сапера не удалась, размещаем предохранители для обезвреживания бомбы в таком порядке: D-B-E-A-C. После этого бежим в холл, а оттуда – по ступенькам наверх.

    Помощь главному роботу

    Здесь станут известны обстоятельства случившегося. Внешний вид главного робота оставляет желать лучшего – он истекает слюной и покашливает. Его инфицировали вирусом, от которого его нужно избавить. В сейфе в левой части экрана находится требуемый инструмент. Но на нем стоит защита в виде головоломок – одних из наиболее труднорешаемых в игре.

    Зеленые шарики в количестве 3-х штук в обоих случаях нужно передвинуть в зеленую зону. Решение можно посмотреть на изображении выше.

    Как только доступ к содержимому сейфа будет получен, вынимаем оттуда кабель и подсоединяемся к главному роботу. Наступает черед следующей мини-игры. Ее задача – отыскать пушку и ликвидировать вредителей внутри мозга-лабиринта.

    После истребления вирусов-роботов главный робот придет в себя. Он выручит героя, дав ему лампочку, которой не хватало в пульте лифта. После этого можно приступать к спасению возлюбленной. Для этого едем на этаж -1.

    Подвальный этаж

    Герою предстоит слить роботов-злодеев и вызволить возлюбленную из заточения в кухне. Находим кувалду, но бить ей по замку бессмысленно. Сначала разобьем с ее помощью стекло справа, за которым прячется ключ. Но им замок открыть не получится, поскольку он подходит только к сейфу около лифта. Направляемся туда и отпираем его.

    В сейфе находим баллон для заморозки. Затем распыляем его на замок и разбиваем последний кувалдой. Наконец-то возлюбленная спасена. Однако этим все не заканчивается, героям еще предстоит покинуть город на пепелаце. Покидаем комнату главного робота и выходим на крышу.

    Финальные приключения на крыше

    Попасть в пепелац получится только после выдвижения ступеней. Пульт управления ими видим в левой части экрана, который предлагает решить головоломку на слух. Запоминаем частоту, изображенную на приборе, и возвращаемся в комнату главного робота. Находим радиоприемник и настраиваем его на эту частоту. Услышанную мелодию нужно воспроизвести на крыше.

    Если самостоятельный подбор мелодии не удался, можно воспользоваться ключом: 1-4-2-3-5-2-3 (нумерация клавиш 1-5 слева направо).

    Как только ступени выдвинулись – кликаем на крестовину, около которой ждет возлюбленная. Она повернет ее для блокировки ступеней. Все, теперь можно заходить в пепелац. Но и на этом все не заканчивается – парочка вдруг терпит крушение. Быть может, так разработчики намекают на продолжение приключений.

    Видео по теме

    Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!

Прохождение Машинариум

Приступаем к прохождению первой части полюбившейся всем игры в жанре point and click «Машинариум».

Уровень первый - Свалка.

На этом этапе игры необходимо помочь нашему персонажу собрать себя любимого. Для этого наживаем на ванную, которая накрыла нас сверху, и на тело робота. Оно должно упасть вниз. После этого наживаем на голову и вытягиваем ее вверх. Пробегающей мимо мышке отдаем медведя, в обмен на это она принесет нам недостающую ногу. Находим в локации магнит и веревку, применяем их друг на друга в инвентаре и далее - на столб. После этого переходим на новый уровень.

Уровень второй - КПП.

Находим стопку конусов и нажимаем на самый верхний, он автоматически отправляется к роботу, остальные падают в пропасть. Находим в локации синюю и белую краску, смешиваем их и окунаем в них конус. Далее лезем на столб. Чтобы это сделать, необходимо использовать нижнюю планку, постепенно переставляя все выше и выше. Наверху дотягиваемся до лампочки и используем ее вместе с окрашенным конусом, чтобы завершить сборку робота. Чтобы перейти на новый уровень, дергаем за веревку.

Уровень третий - Индустриальная зона.

Идем вверх по лестнице. Находим крюк и применяем его на перила. Выставляем на панели рычаги, чтобы дотянуться до перекладины. Поднимаемся по лестнице, вытягиваем робота вверх, как мы это уже делали ранее, и прыгаем, чтобы достать до перекладины. Перебираемся по ней в левую часть локации и впрыгиваем вниз. Здесь находим башмак, выкатываем его на рельсы и жмем на перила. Тележка, которая вылетает из открывшихся ворот, переворачивается. Снимаем с нее колеса и двигаемся дальше.

Уровень четвертый - Кочегарка.

Смотрим забавный ролик про нашего робота-врага и начинаем действовать. Сначала запираем правую дверь на крюк. Нажимаем на мигающую лампочку и правильно выставляем регуляторы на открывшейся панели. Жмем на боковую кнопку и спешим обратно к тележке. Механизм запустит ковш, который поднимет робота вверх. После того как он пойдет на второй круг, спрыгиваем на выступ слева и используем крюк на панели, чтобы открыть ее. Внутри нажимаем на верхние левые провода и спрыгиваем вниз. Снова запускаем ковш. В тот момент, когда робот будет пролетать над трубой, прыгаем.

Уровень шестой - Дама с собачкой.

Передвигаем контейнеры в левую часть локации. Они должны располагаться непосредственно под магнитом. Запускаем магнит, поменяв положение желтых и красных стрелок. Забираемся в комнату управления и жмем на кнопки. Спускаемся обратно и применяем пистолет на собаку. Относим ее женщине и берем у нее красный зонтик. Используя зонт, проходим водопад.

Уровень седьмой - Музыканты.

В новой локации встречаем роботов-музыкантов, которым нужны инструменты. Найти барабан для барабанщика можно в баре. Для этого используем липучку на летающих возле бочки мух и запускаем насекомых в бар. Пока бармен от них отмахивается, выкатываем бочку на улицу. Робот-барабанщик тут же начнет осваивать свой новый инструмент, за что поучит горшком от робота-бабушки. Клавиши для саксофона можно раздобыть у робота в баре. Для этого необходимо обыграть его в шашки. После того как музыканты начнут играть на новых инструментах, от бабушки-робота прилетит второй горшок. Забираем его и переходим на следующий уровень.

Уровень восьмой - Достать кота.

Идем на площадь с часами и отсюда сворачиваем на лестницу слева. Находим головоломку и пытаемся решить ее. В процессе одна из фигур головоломки выпадет, и ее унесет прилетевшая птичка. Находим птичку с паззлом на мосте. Становимся посередине и начинаем растягивать робота туда и обратно. Птичка будет повторять все движения нашего персонажа, из-за чего под ней лопнет провод. Забрав кусок головоломки, привязываем провод к столбу и снова отправляемся решать задачку. Чтобы облегчить себе процесс, не спешить вставлять найденный кусок, паззл намного проще собрать без него. После того как найденный кусок обретет свое законное место, поднимаемся к технику. Забираемся на него и обесточиваем его инструмент. Пока он возится с подключением, выдергиваем красные провода. Чтобы исправить неполадки техник передвинет лестницу. После этого нужно снова залезть на него и нажать на примостившегося рядом кота. Пока животное бьет током, открываем панель головоломки и передвигаем кусочек в сторону. Тем временем бабушка-робот, доведенная роботами-музыкантами до нервного срыва швыряется из окна радиоприемником. Увы, при приземлении у него ломается динамик.