Правила игры в трехкарточный покер. Трехкарточный брэг Глава образовательных программ «Мемориала» Ирина Щербакова о том, что современные школьники знают о войне

Начнем с того, брэг является старинной игрой, с которой, как полагают многие исследователи, начался покер в его многочисленных вариациях. Здесь используется классическая колода из пятидесяти двух карт без джокеров, которая всегда перемешивается перед началом каждой сдачи.
Цель игры - получить выплату по одной или двум ставкам. Чтобы выиграть по основной ставке, нужно перебить руку крупье. Выигрыш по ставке Pair Bonus, которая является опциональной, начисляется при получении клиентом одной из предусмотренных правилами комбинаций (о них чуть ниже, в соответствующем разделе статьи).
Ставить можно лишь на одну руку. Основная ставка может быть от 0.05 до 3000 кредитов (на примере Europa).
Далее предлагаем рассмотреть ключевые этапы игрового процесса, что позволит вам разобраться во всех нюансах.
Уровень теоретического возврата 3 Card Brag по ставке Ante равен 98% (если действовать по оптимальной стратегии).
Ход игры
Сначала нужно выбрать размер ставки и нажать кнопку начала раунда. После этого виртуальный крупье сдаст вам и себе по три карты. Вы увидите лишь свою комбинацию, потому что карты дилера будут лежать рубашкой вверх.
Вы должны оценить силу своей руки и либо сделать пас, потеряв ставку анте, либо продолжить участие в розыгрыше, сделав дополнительную ставку Play на соответствующее поле. Она равна двум Ante.
Во втором случае дилер открывает свои карты и проверяет в них наличие минимальной игры. Таковой является одна дама. Если игры нет, он оплачивает анте 1:1, а вторую ставку просто возвращает.
Если же у дилера есть минимальная комбинация, он сравнивает ее с вашими картами. При старшей руке у крупье вы проигрываете обе ставки. При вашей победе Ante оплачивается 1:1, а бет - по коэффициенту, зависящему от комбинации. Далее они перечисляются в порядке возрастания достоинства:
  • Стрейт и младше - 1:1
  • Стрейт-флеш - 4:1
  • Трис - 5:1
Туз, двойка и тройка считаются наивысшим стрейтом или стрейт-флешем. А самой старшей комбинацией являются три карты одного номинала. При этом самым сильным являет вариант 3-3-3.

Второе название, под которым известен трехкарточный покер, – покер для лентяев. Только изначально при ознакомлении с правилами может создаться впечатление, что разобраться в нем сложно, хотя это абсолютное заблуждение. Чтобы понять, как играть в трехкарточный покер, не потребуется особых усилий.

Основные положения

Число участников, задействованных в игре, может варьироваться от 1 до 6 человек . Причина заключается в ограниченном числе боксов. Их также насчитывается 6. Покеристу позволяется играть единовременно за несколькими боксами , если он является единственным игроком за столом. Допустимо участие в состязании на всех линиях в открытую. Взносы на каждый бокс могут отличаться между собой.

Для того, чтобы вникнуть и разобраться, можно рассмотреть пример игры за одной линией, а уже оказавшись за игорным столом, не составит труда быстро сориентироваться и начать играть сразу с нескольких позиций.

Базовые правила трехкарточного покера

Что необходимо знать о ставках?

Чтобы разобраться, как играть в трехкарточный покер в казино, важно вникнуть в процесс выполнения взносов:

  • Ante – первичная ставка, необходимая для того, чтобы состязания стартовало.
  • Ante Bonus – бонусный взнос, который по желанию делает участник с целью завладения дополнительным выигрышем в условиях, когда у него на руках соберется стрит, каре или Straight-flush. Данный взнос делается до момента раздачи , как и первичная анте. Участвуя в состязаниях в казино, можно выиграть:
    • При стрите – 1:1;
    • При каре – 3:1;
    • При стрит-флеше – 4:1.
  • Пара «плюс» – бонусный взнос, который оплачивается, если у покериста собран набор пара или комбинация выше. И этот тип ставок выполняется перед раздачей . На что может рассчитывать покерист? Оплачивается пара плюс следующим образом:
    • пара – 1:1;
    • флэш – 4:1;
    • стрит – 5:1;
    • каре – 20:1;
    • стрит-флеш – 40:1.

Пример игры по правилам трехкарточного покера

Когда карты розданы, и покерист ознакомился с ними, у него есть 2 пути: ответить бетом , который равен в данном состязании анте, или попросту сбросить карты . В свою очередь крупье вскрывает свой набор. Он сравнивает продемонстрированных двумя сторонами сочетаний, и так определяется победитель.

Все выигрышные комбинации крупье оплачивает 1:1 . На достойные призы игрок может рассчитывать в том случае, если будет делать не только первичный взнос (анте), но еще и пара «+» и ante бонус.

Предположим, перед тем как стартовать, покерист вносит анте в размере 1 фишки. Далее дополнительно ставится пара плюс, которая согласно правилам не может превышать первичную ставку или быть меньше нее .

Крупье демонстрирует собственный набор карт. После он вскрывает карты представителя стола, выполняя сопоставление, позволяющее определить, какие ставки взяли верх, а какие проиграли.

Трехкарточный покер не предусматривает обмен . Если у игрока комбинации пара и выше, полученная при раздаче, ему будет оплачена ставка пара «+» согласно установленным правилам.

Другие действия с проигрышем или одержанием победы игроком напрямую зависят от карт крупье и самого участника. Сравнение осуществляется по старшинству.

Есть еще один момент, который невозможно оставить без внимания. Покерист имеет возможность выставить только взнос пара плюс. В такой ситуации крупье раздает карты, после чего проверяет, что выпало. Если играющему достались наборы пара или комбинация старше, тогда бонус поощряется согласно установленной схеме, а карты забираются . Если выпавший набор менее пары, то поставленный на кон взнос уходит в капитал казино, и стартует следующая раздача.

Достойной и яркой Вам игры в трехкарточный покер!

Трёхкарточный покер существенно отличается от остальных видов покера своими правилами. Эта игра по сути сочетает в себе целых две игры. Кроме того в трёхкарточном покере игрок сразу может делать два варианта ставок, а значит и выигрывать в два раза больше!

Первый вариант называется PairPlus

В этом варианте игры в трёхкарточный покер каждый игрок получает на руки по три карты. Карты, которые имеет дилер, в этой игре абсолютно не имеют значения. Игра идёт лишь теми картами, которые получил игрок. Преимущество казино при этом виде игры не такое уж и большое. Оно может составлять от 2.3% до всего лишь 7.3%, что на самом деле мало. Конкретные проценты можно посмотреть в приведённой ниже таблице:

Второй вариант - Ante and Play

Здесь игра в трехкарточный покер начинается со ставки на поле анте. После сделанной ставки игрок получает карты. Игрок может продолжить игру, если поднимет ставку, или же прервать её, если карты его не устраивают. Когда игрок поднимает ставку, происходит сравнение карт у него на руках с теми картами, которые есть у дилера. Дилер должен иметь как минимум даму, чтобы квалифицироваться.

Различные варианты оплачиваются по определённой системе:

  • Дилер не прошёл квалификацию, анте оплачивается в соотношении 1 к 1, а ставка возвращается игроку;
  • Дилер прошёл квалификацию и игрок выигрывает, ставка и анте оплачиваются в соотношении 1 к 1;
  • Дилер прошёл квалификацию и произошла ничья, ставку и анте получает игрок;
  • Дилер прошёл квалификацию и игрок проигрывает, ставка и анте теряются.
  • Кроме ставки на анте, можно также сделать ставку на бонус. Выплаты по бонусу осуществляются при условии, что игрок собрал необходимую комбинацию. Также есть зависимость от преимущества казино. Комбинации и преимущество казино могут быть такими, как показано в таблице ниже:

    Правило трех карт

    • PokerLaws ›
    • Правила покера > 3-карточный
    • 3-карточный

      Трехкарточный покер – игра, напоминающая канадский стад (карибский покер). Она была изобретена Дереком Уэббом владельцем сети казино «Prime table games» в 1994 году. Поскольку игра ведется «против дилера» или, как еще говорят, «против казино», она редко встречается в покер румах, но присутствует в большинстве казино. Если быть точным – это целых две игры, объединенные в одно название. Давайте рассмотрим правила каждой из них.

      И так, вы оказались за столом для игры в трехкарточный покер . Первое что вам необходимо сделать, это поставить ставку, называемую «анте», после чего вы получите на руки три карты. Теперь у вас есть два пути:

      1. Вы можете скинуть свои карты в пас. При этом вы потеряете свою первоначальную ставку «анте»

      2. Вы можете сделать вторую ставку, которая называется «бет» того же размера что и анте.

      Если вы выбрали второй вариант и решили продолжить игру, наступает ход дилера. Для продолжения игры ему необходимо иметь на руках комбинацию лучше, чем «дама старшая». Если это условие не выполнено, то это означает что у дилера «нет игры» и игрок автоматически выигрывает. Пара примеров:

      Комбинация дилера: – Старшая карта дама. У дилера есть игра. Комбинация дилера: – Старшая карта валет. У дилера нет игры. Комбинация дилера: – Пара. У дилера есть игра.

      Во втором примере игрок получит назад свою вторую ставку («бет») и свою первую ставку («анте») в двукратном размере. Ниже представлены все варианты развития событий, если вы решили продолжать игру против дилера.

      1. У дилера «нет игры»
      Вы получаете назад свою вторую ставку «бет» и выигрывайте две первоначальные ставки «анте». Вам не нужно раскрывать свои карты, вы выигрывайте вне зависимости от своей комбинации.
      2. У дилера «есть игра»
      Если ваша комбинация проигрывает комбинации дилера – вы теряете обе ставки.

      Если ваша комбинация бьет комбинацию дилера, вы выигрывайте обе свои ставки в двукратном размере.
      Самая сложная часть позади, осталось лишь разобраться, чья комбинация старше, кто выиграл, а кто проиграл.

      Комбинации

      Всего в трехкарточном покере существует шесть комбинаций:

      Игры казино

      Трёхкарточный покер — 3 Card Poker

      Правила трёхкарточного покера

      Трёхкарточный покер сочетает одновременно две игры, при этом игрок может делать два вида ставок по-отдельности или одновременно. Результат обоих игр зависит от собранной покерной комбинации, состоящей из трёх розданных карт игроку. Так что эта игра является некоторым исключением из покерных правил, где комбинация состоит из пяти карт.

      Ante Play . Началом игры считается ставка игрока на анте. После этого игрок и дилер получают по три карты, соответственно, в открытую и в закрытую. Посмотрев карты, игрок принимает решение, продолжает он игру, при этом подняв ставку на величину анте (Raise или Play), или же сбрасывает карты, потеряв при этом ставку анте (Fold).

      Если игрок решает продолжать игру, то дилер вскрывает свои карты и происходит их сравнение с картами игрока. Стоит принять во внимание тот факт, что если дилер не имеет на руках хотя бы дамы и выше, то он не квалифицируется и автоматически проигрывает. Оплата производится по следующей схеме:

      • Дилер не прошёл квалификацию – выплата анте производится 1:1, ставка возвращается;
      • Дилер прошёл квалификацию, но игрок выиграл – ставка и анте выплачиваются 1:1;
      • Дилер прошёл квалификацию, и игрок проиграл – ставка и анте проиграны;
      • Дилер прошёл квалификацию, и ничья – происходит возврат ставки и анте игроку.
      • Помимо прочего, к ставке анте прибавляется дополнительный бонус за комбинацию от стрита, который не зависит от карт дилера.

        Pair Plus . В данном виде ставки игрок получает три карты, из которых он должен составить покерную комбинацию от пары и выше, при этом карты дилера не имеют значения. Сумма выигрыша полностью зависит от собранной игроком комбинации и составляет от 1 к 1 за пару до 40 к 1 за стрит флеш.

        3 Card Poker можно найти во всех ведущих казино от мировых производителей и редких отечественных. Вы можете попрактиковаться во флэш-версии трёхкарточного покера от казино Jackpot City, софт Microgaming.

        Стратегия трёхкарточного покера

        Стратегия этой игры, точнее, Ante Play, где игрок принимает решение, самая простая из всех покерных – надо поднимать ставку с комбинацией дама, семь, четыре или старше. В этом случае данная разновидность игры даст 2,01% преимущества казино.

        Ставка на Pair Plus никаких дополнительных решений от игрока не требует, а значит и оптимальной стратегии тут нет. Матожидание этой ставки – 2,32%.

        Разновидности трёхкарточного покера

        В казино с софтом Microgaming существует игра под названием High Speed Poker , которая является разновидностью трёхкарточного. В основе игры лежит ставка на Ante Play, с теми же правилами, что указаны выше, только дополнительные выплаты за стрит флеш чуть выше – семь вместо обычных пяти, что уменьшает преимущество казино примерно на 0,2%.

        А вот вместо ставки Pair Plus, тут ставка на бонус, которую можно ставить только в дополнение к ставке на анте. Оплата по бонусной ставке идёт за три карты одного цвета (2 к 1), одной масти (6 к 1) или тройку (27 к 1). По моим подсчётам, эта ставка имеет преимущество казино 2,12%, что немногим хуже основной ставки.

        В казино с софтом Плейтек есть игра 3 Card Brag . Вообще брэг — предшественник трёхкарточного покера, старинная английская игра, которая ведётся между игроками. А вот данная версия — всего лишь минимально модифицированный трёхкарточный покер. По большому счёту, все модификации сводятся к тому, что крупнейшей тройкой являеется 3-3-3, а крупнейшим стритом/стрит-флэшем А-2-3. В итоге ни на стратегию, ни на матожидание эти изменения никакого влияния не оказывают.

        www.xn--80afnbdjyim4i.xn--p1ai

        Правила «Свара»

        Принимать участие в карточной игре «свара» могут от 2 до 6 игроков.

        Используется колода из 36-ти карт, в которой каждая карта имеет свой номинал:

        Исключение составляют бубновый туз и крестовая шестерка (так называемая Шаха), которые играют роль джокера и имеют номинал 11 очков.

        Подсчет очков

        Количество очков зависит от количества выпавших карт, имеющих одну масть, либо по следующим комбинациям:

        Процесс игры

        В начале кона делаются минимальные ставки всеми игроками.

        Игра начинается с тасовки и раздачи карт. Каждый из игроков получает по три карты.

        Первый ход предоставляется игроку, находящемуся слева от игрока, раздававшего карты.

        Игрок, который ходит первым может выбрать «темнить» или «не темнить».

        Если он выбирает «темнить», то следующие за ним игроки так же могут «темнить» до игрока, который выберет «не темнить».

        Если же тот игрок, что ходил первым, сразу выбрал «не темнить», то остальным так же откроются их карты и они уже не смогут «темнить».

        Когда все увидели свои карты, то так же по очереди делают ходы.

        Когда очередь дойдет до вас, вы сможете выбрать:

      • Пасовать (в этом случае вы не делаете ход и не добавляете в банк)
      • Поддержать (добавить в банк ту же сумму, что добавил предыдущий игрок)
      • Повысить (Увеличить ставку хода)
      • В двух последних случаях вы устанавливаете желаемую ставку и делаете ход. Между тем, нельзя сделать ставку меньше, чем ставка игрока, сходившего перед вами, а так же не получится сделать ставку больше максимальной.

        Когда будет пройден круг, начиная с игрока, который ходил первым любой из игроков, если он не пасовал может «вскрыться».

        Вскрываясь, он кладет в банк сумму, равную текущей ставке и объявляет: «вскрываюсь за столько-то».

        Если один игрок вскрывается, то карты остальных, кто не пасовал, так же открываются.

        Банк (взятку) забирает игрок с наибольшим количеством очков.

        Если, вскрываясь, оказывается, что у двух игроков равное количество очков (например у двух игроков по 27 очков, а у остальных меньше), то объявляется «Свара».

        В этом случае банк остается нетронутым, а карты сдаются по-новой.

        Те, у кого количество очков было равным, в «сваре» участвуют по-умолчанию, а остальные могут по желанию «ввариться» (тогда они должны доложить половину банка) или отказаться от участия в «сваре».

        Правило трех поколений

        Василий Жарков о том, что нельзя помнить то, чего помнить не можешь

        «1945. Помним! Гордимся!» - огромный плакат в георгиевских тонах приветствовал меня над входом в один из московских вузов. Не важно какой - сейчас такие висят на каждом углу. С каждым 9 мая их все больше, и содержание все пафоснее. Но чем пестрее от георгиевских лент вокруг, тем сильнее сжимается сердце: «Не верю!» Нет, ребята, ничего вы уже не помните.

        Так, наверное, и происходит смена социальных рамок памяти. Что это такое, каким образом устроено и почему?

        «Почти все, что я понял о войне 1870 года, о Коммуне, о Второй империи, о Республике, мне стало известно со слов пожилой няни, полной суеверий и предрассудков, которая без сомнений принимала ту картину этих событий и режимов, которую нарисовало народное воображение. Через нее до меня доходила невнятная молва, словно круги, расходящиеся в среде крестьян, рабочих, простых людей. Когда это слышали мои родители, они пожимали плечами», - вспоминал Морис Хальбвакс, французский социолог, ученик Эмиля Дюркгейма, автор понятия социальных рамок памяти и, собственно, первой концепции того, что принято называть коллективной памятью, отличаемой от истории, написанной в едином учебнике.

        «В моей памяти до сих пор вместе с моими первыми впечатлениями возникают эти первые исторические рамки моего детства», - писал он.

        Почему ритуалы в честь Победы вытесняют память о войне

        Морис Хальбвакс родился в 1877 году, романтический XIX век остался в рассказах его старших родственников. Ему было 63 года, когда во Францию пришел Гитлер, за еврейское происхождение нацисты жестоко расправились с родителями его жены. Сам профессор Хальбвакс умер в Бухенвальде 16 марта 1945 года. Проживи он подольше, наверняка рассказал бы многое о той страшной войне. Но, увы, времени его жизни не хватило - не только до наших дней, но и до самой победы над нацизмом.

        Коллективная память отличается от истории тем, что память присуща только живым. Когда живые уходят, начинается история.

        Являются историки и рисуют свою картину прошлого - наша память им, как правило, малоинтересна.

        Хальбвакс, пожалуй, первым описал то чувство, которое я сам часто переживал на уроках истории в классе: на самом деле все было не так, я помню, отец рассказывал, когда дед руководил эвакуацией Харьковского тракторного завода, за его спиной ходил энкавэдэшник с расстегнутой кобурой. Где об этом написано в ваших учебниках, в ваших методичках и планах-конспектах урока? Вы не найдете этого в архивах, потому что они все еще закрыты. Но историкам, конечно, наплевать на то, что мой дед передал мне через моего отца.

        Признаюсь, я никогда не любил исторических книг и фильмов о войне. Вероятно, потому, что война для меня не история. Это - жизнь моих дедушек и бабушек, та жизнь, которую они рассказали мне в раннем детстве, задолго до того, как в школе начались уроки официальной истории. И эти рассказы задали мои рамки памяти.

        Наша социальная память, по Хальбваксу, в сущности есть то, что поведали нам в детстве те, кому мы доверяли больше всех в жизни. Социальные рамки памяти, таким образом, существуют в континууме трех поколений, пока есть возможность передачи некоего устного семейного знания. Дальше появляется какая-нибудь письменная история, навязываемая государством, школой, комсомолом, компанией, в которой мы работаем, кем угодно, только не теми, кто нам действительно близок и дорог.

        Обмануть себя, однако, невозможно, особенно в том, что касается памяти. Нельзя помнить того, чего помнить не можешь. Согласиться с ритуалом, сделав уступку государству, конечно, можно, но поверить - вряд ли.

        Глава образовательных программ «Мемориала» Ирина Щербакова о том, что современные школьники знают о войне

        Нашей коллективной памяти это касается сегодня напрямую.

        Давайте признаем очевидное: от поколения воевавших в живых остались единицы. Тем весьма немногим, кто встретил войну в призывном 18-летнем возрасте и кому при этом посчастливилось дожить до ее конца, должно быть не менее 92 лет, близко к 90 уже и тем, кто был призван в 1945-м и встретил победу по дороге на фронт. Сколько их осталось среди нас, учитывая среднюю продолжительность жизни в России?

        Поколение внуков ветеранов - тех, кто может помнить рассказы своих дедов о войне, - зачастую уже вступило в пятый десяток своих лет. Дети войны, «шестидесятники», рожденные в 1930-е годы, как и большинство детей послевоенного беби-бума, перешли в так называемый третичный, проще говоря, пенсионный возраст. Теперь они поколение дедушек и бабушек.

        Нынешние девочки и мальчики, спешащие ко второй паре, могут хоть обвешаться георгиевскими ленточками - в большинстве случаев это уже не их память. Нет, они, конечно, могут вполне убедительно делать вид, что на самом деле переживают ту войну и ту победу. На самом же деле для них это немногим ближе, чем война 1812 года.

        Уже не помним, но еще делаем вид, что гордимся, - вот как можно было бы охарактеризовать состояние умов сегодняшних «юных патриотов», их подлинное восприятие давно минувшей Второй мировой войны.

        Рамки коллективной памяти в России, и не только в ней, в Европе тоже, во всем привычном нам мире, неумолимо смещаются. Лично мне от этого не очень комфортно, но хода времени не остановить. К тому же память очевидцев - это всегда ужасно интересно. Хотя, конечно, не обязательно правдиво. Профессиональные историки часто на это сетуют, пренебрегая памятью простых обывателей, но разве сами историки никогда не врут?

        О чем рассказывают своим внукам бабушки и дедушки в 2015 году? Разумеется, о своей молодости. О том, например, как они переехали жить в большой город, как стали студентами, как в их доме появился сначала первый телевизор, потом первый, еще катушечный магнитофон, а потом - уже при Ельцине - видео, сначала на кассетах.

        Они с удовольствием расскажут, как дача на шести сотках, где они проводят лето вместе с внуками, когда-то была совсем голым участком, полученным в начале 1960-х.

        Почему так трудно признать геноцид – геноцидом, а репрессии – репрессиями

        Между прочим, сегодняшние дедушки и бабушки первыми танцевали рок-н-ролл. Тем, кто бунтовал против обычаев стариков в Париже 1968 года, как и пионерам сексуальной революции по обе стороны «железного занавеса», сегодня впору самим учить внуков, как вести себя на первом свидании с «чувихой». Слово это давно уже не молодежный сленг.

        Неудивительно, почему сериал «Оттепель» имел такой большой зрительский успех - любая тематика, связанная с 1950-ми, 1960-ми, 1970-ми годами, популярна теперь сама по себе.

        В гламурном дизайне той эпохи ставятся даже классические оперы. Потому что наша коллективная память сфокусирована на этом времени. Для старших это молодость и начало зрелости, для тех, кому сейчас 40–50, пора детства и юности. Все это, конечно, хочется переживать снова и снова, хотя бы в воспоминаниях, пересказывая старые байки детям и внукам.

        Мода на шестидесятничество, на Леннона и Агамбена, на молодежный дух 68-го - вот что на самом деле записано на подкорке сегодняшних старшеклассников и студентов.

        Не отсюда ли короткие узкие брючки на большинстве из них? И чем более официозными и фальшивыми будут речи политиков вокруг юбилейных дат, тем дороже и роднее будет собственно коллективная память. Память о мире счастья и больших надежд, о том солнечном свете, который достался ныне живущим поколениям после и вместо большой войны.

        • Приказ Министерства здравоохранения РФ № 161от 24.04.2003 Статьи по теме Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2003 г. № 4616 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 апреля 2003 г. № […]
        • Условный срок При назначении наказания суд учитывает личность обвиняемого, насколько опасно совершенное им деяние, есть ли смягчающие и отягчающие обстоятельства. После рассмотрения всех факторов, суда может […]
        • Водный закон РФ: последняя редакция В экономическом, социальном и сельскохозяйственном развитии Российской Федерации важную роль играют водные ресурсы. Это реки, озёра, моря, пригодные для организации […]
    Трехкарточный брэг - популярная в Британии карточная игра, напоминающая покер , но отличающаяся от него правилами проведения торгов и старшинством комбинаций. В трехкарточный брэг играли персонажи фильма «Карты, деньги, два ствола » (реж. Гай Ритчи).

    Базовые правила: Игроки делают вступительную ставку (анте ) и получают по три карты, рубашкой вверх. Торги проводятся в один раунд, начиная с игрока, сидящего по левую руку от сдающего. Каждый игрок может либо сделать ставку (bet ), либо сбросить карты (fold ). Каждый игрок, если он желает продолжать торги, обязан сделать в свой ход ставку не меньше предыдущей .

    Торги продолжаются до того момента, пока не останется только двое игроков, не сбросивших карты. В этот момент эти игроки получают третью возможность: удвоив предыдущую ставку, любой из них может, если захочет, «вскрыть» этим соперника (see ) - заставить того показать свои карты. После этого вкрывающий игрок сравнивает свою комбинацию с комбинацией соперника.

    Если комбинация вскрытого игрока оказывается хуже, вкрывающий игрок демонстрирует свои карты, и забирает банк. В противном случае (также и в случае равенства комбинаций) карты вскрывающего игрока остаются закрытыми, а банк достается вскрытому игроку.

    Старшинство комбинаций, от лучшей к худшей:

    • тройка (три карты одного достоинства, ‘prial’),
    • стрит-флеш (карты одной масти, расположенные по порядку, ‘running flush’),
    • стрит (карты разных мастей, расположенные по порядку, ‘run’),
    • флеш (карты одной масти),
    • пара (две из трех карт - одного достоинства),
    • старшая карта .
    Лучшая тройка образуется комбинацией 3-3-3 , а затем, в обычном порядке: A-A-A , K-K-K , и т. д. Лучший стрит и стрит-флеш - 3-2-A , а затем, как обычно: A-K-Q , K-Q-J , и т. д. В комбинациях флеш , пара и старшая карта принят обычный порядок (тузы - старшие).

    Получив карты, каждый из игроков может принять решение играть вслепую - не глядя на собственную комбинацию. В этом случае его ставки стоят в два раза больше, чем ставки «зрячих» игроков (например, если слепой игрок поставил 5 фишек, то зрячий в ответ должен поставить как минимум 10). В любой момент (даже не в свой ход) слепой игрок может заглянуть в свои карты - в этом случае он становится зрячим, и игра продолжается, как обычно. К преимуществам игры вслепую относится также и то, что слепого игрока нельзя вскрыть.

    Если все игроки сбрасывают карты перед слепым игроком, банк остается на месте , игроки вновь делают вступительные ставки и все, включая слепого, получают новые карты - слепой в этом случае может в любой момент взглянуть на одну из двух имеющихся у него комбинаций (оставшуюся с предыдущего розыгрыша или новую) и решить, оставляет он ее себе, или нет. Если он оставляет эту комбинацию, то вторая сбрасывается, а слепой становится зрячим; в противном случае сбрасывается просмотренная комбинация, а игрок остается слепым. Если все игроки сбрасывают карты перед слепым игроком с двумя комбинациями, он должен, не глядя, сбросить одну из них.

    К необычным отличительным особенностям брэга относится то, что колода редко тасуется. Сброшенные карты просто помещаются в низ колоды и следующая сдача происходит без перемешивания колоды. Исключение составляет случай, когда предыдущий розыгрыш был завершен вскрытием, и выигравший игрок при этом имел на руках тройку .

    История этой карточной игры, особенно популярной в Индии, Бангладеш и некоторых соседних странах, началась в далеком шестнадцатом веке. Таким образом, он появился на свет раньше большинства разновидностей покера.

    В статье рассматривается вариант Three Card Brag, адаптированный для казино, хотя изначально он предназначен для игры против оппонентов в лице других игроков.

    Общее описание

    В 3-карточном брэге используется стандартная колода из пятидесяти двух карт без джокеров. Джокеры отсутствуют. Карты различаются по старшинству, как в любом покере: от двойки до туза.

    В интернет-казино пользователи играют в брэг против заведения (его имитирует генератор случайных чисел). Цель - собрать более сильную покерную комбинацию, чем у виртуального дилера.

    Оплачиваемыми комбинациями являются следующие наборы карты (перечислены от старшей к младшей с указанием оригинальных названий):

    • Prial - трис, три карты одного достоинства независимо от масти
    • Running Flush - стрейт-флеш, три карты одной масти подряд по номиналу
    • Run - стрейт, три карты подряд по номиналу
    • Flush - флеш, три карты одной масти независимо от их достоинства
    • Pair - пара, две карты одного номинала
    • High Card - старшая карта

    Они оплачиваются по установленным коэффициентам в зависимости от типа ставки.

    Ставить можно только на один бокс, но принимаются два вида независимых ставок: Ante и Pair Bonus.

    Ход игры

    Игрок делает одну или две ставки, после чего он получает три открытых карты. Оценив их достоинство, он решает, как поступить. Вариантов два:

    1. Сбросить карты и потерять деньги стоящие на кону.
    2. Продолжить игру, поставив дополнительную ставку, равную одному анте.

    В первом случае раунд завершается. Во втором дилер открывает свои карты. Если у него нет дамы или комбинации старше, клиент получает выплату в размере одного анте, а дополнительная ставка просто возвращается. Если у дилера есть какая-то комбинация, он сравнивает ее с картами игрока.

    Выплаты клиенту, если он победил, производится в соотношении 1:1 по обеим базовым ставкам. При более сильной комбинации у дилера анте и подтверждение игрока уходят в кассу заведения.

    Бонусные выплаты

    В 3-карточном брэге также предусмотрены дополнительные выплаты по ставкам Ante и Pair Bonus.

    По анте они начисляются, если в картах игрока образуются следующие комбинации:

    • Prial - 5:1
    • Running Flush - 4:1
    • Run - 1:1

    По бонусной ставке они полагаются за такие комбинации:

    • Prial - 40:1
    • Running Flush - 30:1
    • Run - 6:1
    • Flush - 4:1
    • Pair - 1:1

    Таким образом, в одной раздаче клиент может получить сразу три выплаты.

    Разновидности

    Говоря о брэге против других игроков, стоит упомянуть разновидности с разным количеством сдаваемых карт. Их может быть четыре, семь, девять, тринадцать и даже пятнадцать, но в любом случае игрок должен выбирать четыре по своему усмотрению. Также есть версия Bastard Brag с карманными и общими картами, чем она очень напоминает, например, техасский холдем.

    В разновидностях брэга для казино основные различия касаются коэффициентов выплат, хотя даже в этом пункте они не столь существенны, чтобы заострять на них внимание.

    Модели с прогрессивным джекпотом нашим обозревателям не попадались.

    Заключение

    Надо признать, что 3-карточный брэг, адаптированный для игры против казино, практически идентичен трехкарточному покеру, которые получил широкое распространение в современном онлайн-гемблинге. Здесь также можно делать основную и дополнительную ставки, которые оплачиваются независимо друг от друга, да и другие особенности правил очень похожи. Тем не менее, брэг имеет ряд интересных отличий, благодаря которым ему удается сохранить оригинальность.

    В настоящее время Three Card Brag есть в казино, работающих на лицензионном софте Novomatic, а также на крупных портал с играми от Playtech. Его можно протестировать бесплатно в демо-режиме.

    Мнениями об этой карточной игре делитесь в комментариях.